Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Производство и торговля / Природопользование и охрана окружающей среды / Оформление и выдача разрешения на добычу общераспространенных полез...

Оформление и выдача разрешения на добычу общераспространенных полезных ископаемых для собственных производственных и технологических нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу иных видов полезных ископаемых, в границах предоставленных им горных отводов и (или) геологических отводов, на территории Кировской области

Оформление и выдача разрешения на добычу общераспространенных полезных ископаемых для собственных производственных и технологических нужд пользователями недра, осущестляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых в границах предоставленных им горных отводов и (или) геологических отводов, на территории Кировской области.

 
 

Общая информация

Последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче разрешения на добычу общераспространённых полезных ископаемых для собственных производственных и технологических нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу иных видов полезных ископаемых в границах предоставленных им горных отводов и (или) геологических отводов, на территории Кировской области (далее – государственная услуга), требования к порядку их выполнения.






Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Юридические лица - Заявителями предоставления государственной услуги являются владельцы лицензий на пользование недрами для разведки и добычи полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых) или совмещенных лицензий на пользование недрами для геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых в границах предоставленных им горных отводов и (или) геологических отводов или их уполномоченные представители.

Основания для отказа в оказании услуги

Основания для отказа в приёме документов (заявки)

1. Основания для отказа в приёме документов (заявки), необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является:
- несоответствие заявки требованиям настоящего Административного регламента;
- изменение законодательства Российской Федерации или Кировской области о недрах в период предоставления государственной услуги, повлекшее изменение порядка предоставления этой государственной услуги.



Срок оказания услуги

1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня поступления в департамент заявки (заявления заявителя с документами, указанными в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента).

2. Срок приостановления предоставления государственной услуги департаментом определяется сроком устранения выявленных несоответствий заявки требованиям настоящего Административного регламента. После устранения выявленных несоответствий заявки требованиям настоящего Административного регламента и предоставления её на повторное рассмотрение в департамент срок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Административного регламента.

3. Срок направления заявителю документов, указанных в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента, составляет:

- четыре рабочих дня со дня подписания главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента решения департамента об отказе в удовлетворении заявки и регистрации его в книге решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования;

- три рабочих дней со дня регистрации разрешения на добычу ОПИ и его регистрации в журнале разрешений на добычу ОПИ.

Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: https://lk.gosuslugi43.ru/newClaim/4301000020000063747

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю разрешения по прилагаемой форме № 2 на добычу ОПИ для собственных производственных и технологических нужд, осуществляющему разведку и добычу иных видов полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу иных видов полезных ископаемых в границах предоставленного ему горного отвода и (или) геологического отвода (далее – разрешение на добычу ОПИ) или решения департамента об отказе в удовлетворении заявки.

Заявка принимается и регистрируется в установленном порядке в приемной департамента секретарем департамента в день её поступления.

Заявка может быть подана заявителем лично, уполномоченным представителем, направлена по почте или с использованием электронных средств связи (электронный адрес департамента:depgreеn43@mail.ru), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), и/или информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» (www.pgmu.ako.kirov.ru), (при наличии соответствующей технической возможности), в форме электронных документов (в отсканированном виде), подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

При направлении документов в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, днём представления документов считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота департамента.


Как можно подать документы

  • Через законного представителя
  • По e-mail
  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично

Контроль за оказанием услуги

1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, а также ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу.

2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется  путем  проведения  ответственными  должностными  лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

3. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.

5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

6. Плановые проверки осуществляются на основании приказов департамента.

7. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с

предоставлением государственной услуги.

8. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

9. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.

10. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие департамента.

11. Проверка осуществляется на основании приказа главы департамента.

12. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

13. Акт подписывают председатель и члены комиссии.

14. Лица, в отношении которых осуществлялась проверка, знакомятся с актом под роспись.

Фиксация результата оказания услуги

Заявка принимается и регистрируется в установленном порядке в приемной департамента секретарем департамента в день её поступления.

Заявка может быть подана заявителем лично, уполномоченным представителем, направлена по почте или с использованием электронных средств связи (электронный адрес департамента:depgreеn43@mail.ru), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), и/или информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» (www.pgmu.ako.kirov.ru), (при наличии соответствующей технической возможности), в форме электронных документов (в отсканированном виде), подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

При направлении документов в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, днём представления документов считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота департамента.

Права Заявителя и обязанности органа власти

1. Ответственное должностное лицо департамента несёт персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги.

2. Ответственное должностное лицо, департамент при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или содержащей служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента, так и иными гражданами, их объединениями и организациями, чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).

5. Граждане, их объединения и организации могут сообщить о нарушениях в предоставлении государственной услуги в письменной форме и (или) через электронную почту в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Сведения об оплате

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

Войти в личный кабинет