Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Производство и торговля / Природопользование и охрана окружающей среды / Досрочное прекращение, приостановление или ограничение права пользо...

Досрочное прекращение, приостановление или ограничение права пользования участками недр местного значения по инициативе владельца лицензии или недропользователя на территории Кировской области

Досрочное прекращение, приостановление или ограничение права пользования участками недр местного значения по инициативе владельца лицензии или недропользователя на территории Кировской области

 
 

Общая информация

Последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги по досрочному прекращению, приостановлению или ограничению права пользования участками недр местного значения по инициативе владельца лицензии или недропользователя на территории Кировской области (далее – государственная услуга), требования к порядку их выполнения.



Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Юридические лица - Владельцы лицензий на пользование участками недр местного значения или недропользователи или их уполномоченные представители.

Основания для отказа в оказании услуги

Основание отказа в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствует.
Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является:
- несоответствие заявления требованиям настоящего Административного регламента;
- изменение законодательства Российской Федерации или Кировской области о недрах в период предоставления государственной услуги, повлекшее изменение порядка предоставления этой государственной услуги.




Срок оказания услуги

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дня со дня поступления в департамент заявления.

Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: https://lk.gosuslugi43.ru/newClaim/4301000020000063750

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю решения департамента о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами в отношении конкретного участка недр местного значения или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Как можно подать документы

  • Через законного представителя
  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Лично

Контроль за оказанием услуги

1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, а также ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу.

2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предо-ставлению государственной услуги.

3. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предо-ставлению государственной услуги.

4. Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.

5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

6. Плановые и неплановые проверки проводятся на основании приказов главы департамента.

7. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

8. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

9. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.

10. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие департамента.

11. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

12. Акт подписывают председатель и члены комиссии.

13. Лица, в отношении которых осуществлялась проверка, знакомятся с актом под подпись.

 


 

Фиксация результата оказания услуги

Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает письменное уведомление заявителя о принятии департаментом решения о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами в отношении конкретного участка недр местного значения в течение пяти рабочих дней со дня регистрации этого решения в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования и о возможности его получения в департаменте.
Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает выдачу соответствующего решения департамента заявителю под подпись в день его обращения в департамент.
Заявитель при получении решения департамента о досрочном прекращении  права пользования недрами возвращает оригинал лицензии на право пользования недрами по соответствующему участку в департамент.
Лицензия на право пользования недрами по соответствующему участку, возвращенная в департамент владельцем лицензии (пользователем недр), подлежит снятию с государственного учета и передаче департаментом на хранение в Кировский территориальный фонд геологической информации.

Права Заявителя и обязанности органа власти

1. Ответственное должностное лицо департамента несёт персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.

2. Ответственное должностное лицо департамента, департамент при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или содержащей служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:

- нарушения срока регистрации его запроса о предоставлении государственной услуги;

- нарушения срока предоставления государственной услуги;

- требования у него документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, у заявителя;

- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- требования при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- отказа департамента, ответственного должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа или при личном приёме главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента

7. Личный прием главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента осуществляется по предварительной записи по телефону или по электронной почте. Секретарь департамента информирует заявителя о дате и времени приёма по телефону, факсу или электронной почтой.

8�. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

9. Содержание жалобы гражданина заносится в карточку личного приема.




Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно
Войти в личный кабинет