Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Производство и торговля / Природопользование и охрана окружающей среды / Оформление, государственная регистрация и выдача лицензий на пользо...

Оформление, государственная регистрация и выдача лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области

Оформление, государственная регистрация выдача лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области

 
 

Общая информация

Последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги по оформлению, государственной регистрации и выдаче лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области (далее – государственная услуга), требования к порядку их выполнения.



Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Иностранный гражданин - Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать иностранные граждане, имеющие основания на возникновение права пользования участком недр местного значения и имеющие намерения осуществлять пользование этим участком недр для целей, указанных в подразделе 2.1 настоящего Административного регламента (далее – заявитель), или их уполномоченные представители.
- Юридические лица - Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать юридические лица, имеющие основания на возникновение права пользования участком недр местного значения и имеющие намерения осуществлять пользование этим участком недр для целей, указанных в подразделе 2.1 на-стоящего Административного регламента (далее – заявитель), или их уполномоченные представители.

Основания для отказа в оказании услуги

Основание для отказа в приёме заявки

Основанием для отказа в приёме заявки, необходимой для предоставления государственной услуги, является непоступление на расчётный счёт департамента платежа по государственной пошлине и разового платежа (при необходимости), предусмотренных подразделом 2.11 настоящего Административного регламента, до обращения заявителя в департамент.

Решение об отказе в приёме документов по основаниям, указанным в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, направляется заявителю в течение трёх рабочих дней со дня его регистрации в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования.


Срок оказания услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня поступления в департамент заявки (заявления с документами, указанными в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента).

Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: https://lk.gosuslugi43.ru/newClaim/4301000020000063725

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги является оформление, государственная регистрация и выдача заявителю лицензии на пользование участком недр местного значения или решения департамента об отказе в приёме документов по основаниям, указанным в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента.

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • По e-mail
  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Контроль за оказанием услуги

1.Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, а также ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу.

2.Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих  требования   к предоставлению государственной услуги.

3. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4. Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.

5.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

6. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов главы департамента.

7. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

8. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

9. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные

с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.

10. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие департамента.

11. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

12. Акт подписывают председатель и члены комиссии.

13. Лица, в отношении которых осуществлялась проверка, знакомятся с актом под подпись.




Фиксация результата оказания услуги

Ответственное должностное лицо департамента в течение трёх рабочих дней со дня государственной регистрации лицензии и внесения записи о регистрации лицензии в журнал регистрации лицензий на пользования недрами обеспечивает письменное уведомление заявителя о готовности лицензии и возможности получения её в департаменте.

Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает выдачу лицензии (на бланке установленной формы) под подпись в журнале регистрации поступления заявок на право пользования участками недр местного значения в день обращения заявителя в департамент.

Права Заявителя и обязанности органа власти

1. Ответственное должностное лицо департамента несёт персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.

2. Ответственное должностное лицо департамента, департамент при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или содержащей служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента, так и иными гражданами, их объединениями и организациями, чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).

5. Граждане, их объединения и организации, чьи права или законные требования были нарушены, могут сообщить о нарушениях в предоставлении государственной услуги в письменной форме и (или) по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

6. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

7. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:

- нарушения срока регистрации его запроса о предоставлении государственной услуги;

- нарушения срока предоставления государственной услуги;

- требования у него документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, у заявителя;

- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- требования при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- отказа департамента, ответственного должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа или при личном приёме главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента

9. Личный прием главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента осуществляется по предварительной записи по телефону или по электронной почте. Секретарь департамента информирует заявителя о дате и времени приёма по телефону, факсу или электронной почтой.

10. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

11. Содержание жалобы гражданина заносится в карточку личного приема.



Сведения об оплате

За предоставление государственной услуги заявителем уплачивается государственная пошлина за предоставление лицензии, размер которой установлен пунктом 92 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ.

Оплата государственной услуги производится заявителем до обращения в департамент с заявкой о предоставлении государственной услуги.

Платежные реквизиты для перечисления государственной пошлины за предоставление лицензии на пользование участками недр местного значения размещаются на информационном стенде департамента, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (http:// kirovreg.ru), в разделе «Каталог услуг» информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» (www.pgmu.ako.kirov.ru), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).


Подробнее узнать об условиях оплаты вы можете, выбрав наиболее подходящую вам точку предоствления этой услуги на странице «Где получить»
Войти в личный кабинет