Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Социальное обеспечение / Пособия, субсидии и компенсации / Предоставление единовременного пособия при усыновлении (удочерении)

Предоставление единовременного пособия при усыновлении (удочерении)

Предоставление единовременного пособия при усыновлении (удочерении)

 
 

Общая информация

Назначение и выплата единовременного пособия при усыновлении (удочерении) осуществляется органами социальной защиты населения гражданами Российской Федерации, зарегистрированными в установленном порядке по постоянному месту жительства на территории Кировской области

Кто может получить услугу

- Гражданин Российской Федерации -

Основания для отказа в оказании услуги

усыновление (удочерение) ребенка (детей) отчимом (мачехой);

отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства на территории Кировской области;

непредставление документов, предусмотренных Порядком

представление документов в электронной форме с отсутствием электронной подписи заявителя

Срок оказания услуги

не более двух месяцев со дня  принятия заявления и необходимых  документов до направления денежных средств непосредственно получателю государственной услуги

Результаты услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: назначение и выплата единовременного пособия при усыновлении (удочерении); принятие решения об отказе в назначении единовременного пособия при иусыновлении (удочерении)

Как можно подать документы

  • По e-mail
  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • По e-mail
  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Контроль за оказанием услуги

 Текущий контроль осуществляется должностными лицами, как в учреждении социальной защиты населения, так и в департаменте. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер  и внеплановый характер

Фиксация результата оказания услуги

При наличии заявления и полного пакета документов специалист учреждения социальной защиты населения вносит в Журнал регистрации решений о предоставлении государственной услуги соответствующие данные и оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах.  Один экземпляр расписки передается получателю государственной услуги, а второй экземпляр расписки помещается к представленным получателем государственной услуги документам. В случае направления заявления и необходимых документов по почте, расписка о приеме документов, направляется заявителю по почте.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые(ое) (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
Должностное лицо обязано сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в заявлении об обжаловании неправомерных действий (бездействия), осуществляемых(ого) в ходе предоставления государственной услуги, глава департамента (руководитель органа социальной защиты населения) принимает меры по привлечению к ответственности руководителя органа социальной защиты населения (должностного лица).Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа социальной защиты населения, департамента в судебном порядке.

 

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно
Войти в личный кабинет