Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Образование / Прочее / Предоставление информации гражданам, желающим принять ребенка на во...

Предоставление информации гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в семью (усыновление, опека, попечительство, приемная семья)

Предоставление информации в ходе личного приема

 
 

Общая информация

Устное (по телефону, при личном обращении) или письменное заявление граждан о личном приеме.

Кто может получить услугу

- Физические лица - Получателями государственной услуги «Предоставление информации гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в семью (усыновление, опека, попечительство, приемная семья)» (далее – государственная услуга) являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее – заявители). От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени.

Основания для отказа в оказании услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме устных или письменных заявлений не имеется.

Письменные заявления, поступившие в департамент образования или должностным лицам в соответствии с их компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.


Срок оказания услуги

На поступившее заявление, выраженное в устной форме, специалисты представляются (называют свою фамилию, имя, отчество и должность), просят заявителя представиться, обозначить суть интересующего его вопроса и сообщают заявителю о том, что готовы предоставить информацию или аргументированно и корректно отказывают в предоставлении государственной услуги, обозначив в обязательном порядке основания для отказа в предоставлении государственной услуги, и, при необходимости, представляют информацию о том, куда можно обратиться заявителю по компетенции для получения ответа по существу поставленного им вопроса.

         Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

В случае, если для подготовки ответа на заявление, выраженное в устной форме, требуется продолжительное время, специалисты могут предложить заявителю обратиться за информацией с заявлением, выраженным в письменной или электронной форме, либо предложить другое удобное время для получения информации на заявление, выраженное в устной форме.

         Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: http://91.144.174.236/DOPortal/pgmu.jsp

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем на заявление, выраженное в устной, письменной или электронной форме, исчерпывающей информации по существу поставленного вопроса о формах устройства ребенка на воспитание в семью (усыновление, опека, попечительство, приемная семья).

Как можно подать документы

  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через законного представителя
  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через законного представителя
  • Лично

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными должностными лицами департамента образования по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется главой департамента образования (в его отсутствие – заместителем главы департамента).

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается приказом главы департамента образования на основании плана работы департамента на текущий календарный год.

Внеплановые проверки могут проводиться в случае жалоб со стороны заявителей государственной услуги.

Для проведения проверки формируется комиссия, состав и порядок работы которой утверждается главой департамента образования (в его отсутствие -  заместителем главы департамента).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей глава департамента образования принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению ответственных должностных лиц департамента образования, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Фиксация результата оказания услуги

Личный прием граждан осуществляется по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Письменное заявление граждан подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Граждане, желающие принять ребенка на воспитание в семью, вправе получать информацию  о формах устройства ребенка на воспитание в семью (усыновление, опека, попечительство, приемная семья) в ходе личного приема  на основании устного или письменного заявления о предоставлении данной информации. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократный личный прием, а также рассмотрение обращения в письменной форме в установленном порядке.

Сведения об оплате

Услуга предоставляется бесплатно.
Войти в личный кабинет