Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Образование / Прочее / Предоставление информации о социальной поддержке детей-сирот и дете...

Предоставление информации о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Предоставление информации в ходе личного приема

 
 

Общая информация

Устное (по телефону, при личном обращении) или письменное заявление граждан о личном приеме.

Кто может получить услугу

- Физические лица -

Основания для отказа в оказании услуги

В письменном заявлении не указан адрес, телефон, по которым должно быть направлено уведомление о личном приеме
В случае, если в письменном заявлении не указан адрес или телефон, по которым должен быть уведомлен заявитель о личном приеме, письменное заявление о предоставлении  в ходе личного приема информации о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, остается без ответа.

В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае, если в заявлении гражданина о предоставлении необходимой информации содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо департамента образования Кировской области вправе оставить данное заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Текст письменного заявления не поддается прочтению
В случае, если текст письменного заявления гражданина не поддается прочтению, либо представлен на иностранном языке, информация на данное заявление не предоставляется. В данном случае, если фамилия, адрес, телефон гражданина поддаются прочтению, он уведомляется должностным лицом департамента образования Кировской области о невозможности предоставления информации по его заявлению.

Заявление содержит вопросы, не относящиеся к области образования и непосредственно к вопросам социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Заявление содержит вопросы, не относящиеся к сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних и  непосредственно к вопросам социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

В заявлении содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями (обращениями), и при этом в заявлении (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
 Заявителю может быть отказано в получении информации в ходе личного приема о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в заявлении вопросов. В случае, если в заявлении содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, департамент образования Кировской области вправе принять решение о безосновательности очередного заявления при условии, что указанное заявление и ранее направлялось в департамент образования Кировской области или одному и тому же должностному лицу департамента образования Кировской области, и уведомляет о  данном решении заявителя.

Срок оказания услуги

Личный прием граждан должностными лицами департамента образования Кировской области должен состояться в течение 30 дней после поступления и регистрации в установленном порядке заявления граждан  в департамент образования Кировской области. Уведомление  граждан о личном приеме с указанием места и времени  проведения приема осуществляется в устной форме (при личном обращении, по телефону) либо направляется в письменной форме не позднее 10 дней после поступившего заявления. Время ожидания личного приема граждан не должно превышать 30 минут.  Кроме того личный прием граждан может состояться непосредственно в момент их личного обращения к должностным лицам департамента образования Кировской области.

Результаты услуги

Осуществление личного приема граждан должностным лицом департамента образования Кировской области и получение гражданами исчерпывающей информации на поставленный вопрос либо разъяснение гражданам, куда и в каком порядке они могут обратиться.

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Через законного представителя

Контроль за оказанием услуги

Контроль осуществляется главой департамента образования Кировской области или уполномоченным лицом в пределах своей компетенции. Полномочия должностных лиц департамента образования Кировской области на осуществление контроля определяются в их должностных регламентах.

Фиксация результата оказания услуги

Личный прием граждан осуществляется по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Письменное заявление граждан подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Граждане вправе получать информацию о социальной поддержке детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, в ходе личного приема  на основании устного или письменного заявления о предоставлении данной информации. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократный личный прием, а также рассмотрение обращения в письменной форме в установленном порядке.

Сведения об оплате

Услуга предоставляется бесплатно
Войти в личный кабинет