Предоставление информации по телефону
Основаниями
для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
содержание
в заявлении или запросе вопросов, не относящихся к области образования и
непосредственно к вопросам представления информации о порядке проведения ГИА и
сведений о результатах ЕГЭ;
Государственная
услуга в части предоставления информации о порядке
проведения ГИА на заявление, выраженное в устной форме по телефону,
предоставляется уполномоченными лицами непосредственно в момент обращения
заявителя в режиме реального времени.
Время
предоставления государственной услуги в части предоставления информации о порядке проведения ГИА не должно
превышать 10 минут.
Результатом предоставления государственной услуги в части предоставления информации о порядке проведения ГИА является
получение заявителем на заявление о предоставлении информации о порядке
проведения ГИА, выраженное в устной форме,
исчерпывающей информации о порядке проведения ГИА по существу поставленного
вопроса:
в отношении порядка проведения единого
государственного экзамена;
в отношении порядка проведения
государственного выпускного экзамена;
в отношении порядка проведения
государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные
программы основного общего образования, в том числе с использованием механизмов
независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных
комиссий (в новой форме);
в отношении участников единого государственного
экзамена (кто может ими являться).
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами, принятием решений уполномоченными и
ответственными лицами в соответствии с Административным регламентом,
осуществляется главой департамента образования и включает в себя выявление и
устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на заявления, содержащие жалобы на решения, действия
(бездействия) уполномоченных лиц.
Действия (бездействие) и решения уполномоченных лиц, принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть
обжалованы в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной
услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в департамент образования.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный
центр, расположенный по адресу: ул. Карла Маркса, д.
Предоставляется
бесплатно.