Предоставление информации в письменной форме
Для
предоставления информации о порядке проведения ГИА заявитель должен обратиться
в департамент образования с заявлением, выраженным в письменной форме.
Для
представления сведений о результатах ЕГЭ заявитель при обращении посредством
почтового сообщения представляет следующие документы:
- запрос о
представлении сведений о результатах ЕГЭ;
- нотариально
заверенную копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
Оснований
для отказа заявителю в приеме заявления о предоставлении государственной услуги
в части предоставления информации о порядке
проведения ГИА нет.
Основаниями для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в
части предоставления сведений о результатах ЕГЭ, являются:
несоответствие поданного заявителем запроса о
представлении сведений о результатах ЕГЭ форме, установленной Административным
регламентом;
отсутствие (незаполнение) в запросе о
предоставлении сведений о результатах ЕГЭ, сведений, обязательных к указанию
(или нечитаемых);
непредставление любого из документов из числа,
указанных в пункте 2.6.3 Административного регламента.
Основаниями
для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
содержание
в заявлении или запросе вопросов, не относящихся к области образования и
непосредственно к вопросам представления информации о порядке проведения ГИА и
сведений о результатах ЕГЭ;
наличие
в заявлении или запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в
данном случае департамент образования сообщает заявителю о недопустимости
злоупотребления правом);
отсутствие
в заявлении или запросе, выраженном в письменной форме, фамилии заявителя либо
наименования юридического лица, направившего заявление, и адреса, по которому
должен быть направлен ответ;
невозможность
прочтения текста заявления или запроса, выраженного в письменной форме (текст заявления или запроса написан неразборчиво), о чем в
течение 7 дней со дня регистрации заявления или запроса сообщается заявителю,
если его фамилия либо наименование юридического лица и адрес поддаются
прочтению;
содержание
в заявлении, выраженном в письменной форме, вопроса, на который
неоднократно давался ответ по существу в связи с ранее направляемыми
заявлениями, выраженными в письменной или электронной форме, и при этом в
заявлении, выраженном в письменной форме, не приводятся новые
доводы или обстоятельства (в этом случае департамент образования принимает
решение о безосновательности очередного заявления, выраженного в письменной форме, и прекращении
переписки с заявителем по данному вопросу с уведомлением заявителя при условии,
что указанное заявление, выраженное в письменной форме, и ранее
направляемые заявления, выраженные в письменной или электронной форме, направлялись
в департамент образования).
Результатом
предоставления государственной услуги в части представления информации о
порядке проведения ГИА является получение заявителем на заявление о предоставлении
информации о порядке проведения ГИА, выраженное в письменной форме,
исчерпывающей информации о порядке проведения ГИА по существу поставленного
вопроса:
-
в
отношении порядка проведения единого государственного экзамена;
-
в
отношении порядка проведения государственного выпускного экзамена;
-
в
отношении порядка проведения государственной итоговой аттестации обучающихся,
освоивших образовательные программы основного общего образования;
-
в
отношении участников единого государственного экзамена (кто может ими
являться).
Результатом
предоставления государственной услуги в части представления сведений о
результатах ЕГЭ является:
-
представление
сведений, содержащихся в РИС;
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами, принятием решений уполномоченными и
ответственными лицами в соответствии с Административным регламентом,
осуществляется главой департамента образования и включает в себя выявление и
устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на заявления, содержащие жалобы на решения, действия
(бездействия) уполномоченных лиц.
Письменное
заявление граждан и письменный ответ на данное заявление регистрируются
ответственным специалистом департамента образования Кировской области в
установленном порядке.
Действия (бездействие) и решения уполномоченных лиц, принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть
обжалованы в досудебном порядке.
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной
услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления
государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказа департамента образования, уполномоченного лица в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких
исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в департамент образования.
Предоставляется
бесплатно.