Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Образование / Общее среднее образование / Представление информации о порядке проведения ГИА обучающихся, осво...

Представление информации о порядке проведения ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, а также информации об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ в Кировской области

Предоставление информации в ходе личного приема

 
 

Общая информация

Основанием для предоставления государственной услуги является заявление о предоставлении информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, выраженное в устной форме при личном обращении заявителя.

Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Юридические лица - Услугу в части представления информации о порядке проведения ГИА могут получить юридические лица за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.
- Физические лица - Услугу в части представления информации о порядке проведения ГИА могут получить любые физические лица. Услугу в части представления сведений о результатах ЕГЭ могут получить физические лица - участники ЕГЭ в Кировской области, их родители или иные законные представители.

Основания для отказа в оказании услуги

Заявителю может быть отказано в получении информации

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части предоставления сведений о результатах ЕГЭ, являются:

несоответствие поданного заявителем запроса о представлении сведений о результатах ЕГЭ форме, установленной Административным регламентом;

отсутствие (незаполнение) в запросе о предоставлении сведений о результатах ЕГЭ, сведений, обязательных к указанию (или нечитаемых);

непредставление любого из документов из числа, указанных в пункте 2.6.3 Административного регламента;

отсутствие электронной подписи в документах, представленных в электронном виде.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

содержание в заявлении или запросе вопросов, не относящихся к области образования и непосредственно к вопросам представления информации о порядке проведения ГИА и сведений о результатах ЕГЭ;

наличие в заявлении или запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае департамент образования сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом);

отсутствие в заявлении или запросе, выраженном в письменной форме, фамилии заявителя либо наименования юридического лица, направившего заявление, и адреса, по которому должен быть направлен ответ;

невозможность прочтения текста заявления или запроса, выраженного в письменной или электронной форме (текст заявления или запроса написан неразборчиво), о чем в течение 7 дней со дня регистрации заявления или запроса сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и адрес поддаются прочтению

Срок оказания услуги

Государственная услуга на заявление о предоставлении информации о порядке проведения ГИА, выраженное в устной форме при личном обращении, предоставляется уполномоченными лицами непосредственно в момент личного обращения заявителя в режиме реального времени.

Время предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
Запрос о предоставлении сведений о результатах ЕГЭ рассматривается с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса, выраженного в письменной форме.

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги в части предоставления информации о порядке проведения ГИА является получение заявителем на заявление о предоставлении информации о порядке проведения ГИА, выраженное в устной форме, исчерпывающей информации о порядке проведения ГИА по существу поставленного вопроса:

в отношении порядка проведения единого государственного экзамена;

в отношении порядка проведения государственного выпускного экзамена;

в отношении порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в том числе с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий (в новой форме);

в отношении участников единого государственного экзамена (кто может ими являться).

Результатом предоставления государственной услуги в части представления сведений о результатах ЕГЭ является:

представление сведений, содержащихся в РИС ЕГЭ;

уведомление об отсутствии в РИС ЕГЭ запрашиваемых сведений.

Как можно подать документы

  • Через законного представителя
  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Через законного представителя
  • Лично

Контроль за оказанием услуги

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений уполномоченными и ответственными лицами в соответствии с Административным регламентом, осуществляется главой департамента образования и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) уполномоченных лиц.

Фиксация результата оказания услуги

Заявление о предоставлении информации о порядке проведения ГИА, выраженное в устной форме, не регистрируется.

Прием запроса о предоставлении сведений о результатах ЕГЭ, выраженного в письменной форме, и прилагаемых к нему необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.3 Административного регламента, при личном обращении заявителя в КОГКУ ЦОКО осуществляется по адресу, указанному в подпункте 1.3.6 Административного регламента, документоведом в соответствии с графиком работы и регистрируется в момент обращения заявителя.

 По итогам приема запроса о предоставлении сведений о результатах ЕГЭ и прилагаемых к нему необходимых документов заявителю выдается (возвращается) копия зарегистрированного запроса о предоставлении сведений о результатах ЕГЭ, заверенная подписью документоведа, с указанием регистрационного номера запроса о предоставлении сведений о результатах ЕГЭ и даты приема документов.

При возврате копии зарегистрированного запроса о предоставлении сведений о результатах ЕГЭ документовед самостоятельно изготавливает с оригиналов документов их копии, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверяя их своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Права Заявителя и обязанности органа власти

 Действия (бездействие) и решения уполномоченных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказа департамента образования, уполномоченного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент образования.
 Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, расположенный по адресу: ул. Карла Маркса, д. 54, г. Киров, 610020, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (
Web-сервер органов государственной власти Кировской области:http://www.ako.kirov.ru) либо региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Сведения об оплате

Предоставляется бесплатно.

Войти в личный кабинет