Предоставление информации в электронном виде
Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги в части предоставления
сведений о результатах ЕГЭ, являются:
несоответствие поданного заявителем запроса о
представлении сведений о результатах ЕГЭ форме, установленной Административным
регламентом;
отсутствие (незаполнение) в запросе о
предоставлении сведений о результатах ЕГЭ, сведений, обязательных к указанию
(или нечитаемых).
Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги
являются:
содержание
в заявлении или запросе вопросов, не относящихся к области образования и
непосредственно к вопросам представления информации о порядке проведения ГИА и
сведений о результатах ЕГЭ;
наличие
в заявлении или запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в
данном случае департамент образования сообщает заявителю о недопустимости
злоупотребления правом);
невозможность
прочтения текста заявления или запроса, выраженного в письменной или
электронной форме (текст заявления или запроса написан неразборчиво), о чем в
течение 7 дней со дня регистрации заявления или запроса сообщается заявителю,
если его фамилия либо наименование юридического лица и адрес поддаются
прочтению;
содержание
в заявлении, выраженном в электронной форме, вопроса, на который
неоднократно давался ответ по существу в связи с ранее направляемыми
заявлениями, выраженными в письменной или электронной форме, и при этом в
заявлении, выраженном в электронной форме, не приводятся новые
доводы или обстоятельства (в этом случае департамент образования принимает
решение о безосновательности очередного заявления, выраженного в электронной форме, и прекращении
переписки с заявителем по данному вопросу с уведомлением заявителя при условии,
что указанное заявление, выраженное в электронной форме, и ранее
направляемые заявления, выраженные в письменной или электронной форме, направлялись
в департамент образования).
Заявление, выраженноее в электронной форме, рассматриваются с учетом времени,
необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня
регистрации заявления или запроса, выраженных в письменной или электронной
форме.
Результатом предоставления государственной услуги в части предоставления информации о порядке проведения ГИА является
получение заявителем на заявление о предоставлении информации о порядке
проведения ГИА, выраженное в электронной форме,
исчерпывающей информации о порядке проведения ГИА по существу поставленного
вопроса:
в отношении порядка проведения единого
государственного экзамена;
в отношении порядка проведения
государственного выпускного экзамена;
в отношении порядка проведения
государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные
программы основного общего образования, в том числе с использованием механизмов
независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных
комиссий (в новой форме);
в отношении участников единого государственного
экзамена (кто может ими являться).
Результатом предоставления государственной
услуги в части представления сведений о результатах ЕГЭ является:
представление сведений, содержащихся в РИС ЕГЭ;
уведомление об отсутствии в РИС ЕГЭ запрашиваемых
сведений.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами, принятием решений уполномоченными и
ответственными лицами в соответствии с Административным регламентом,
осуществляется главой департамента образования и включает в себя выявление и
устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на заявления, содержащие жалобы на решения, действия
(бездействия) уполномоченных лиц.
Заявление о предоставлении информации
о порядке проведения ГИА, выраженное в электронной форме, представленное в департамент
образования через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»:
в
Интернет-приемную главы департамента информационно-образовательного
Интернет-портала Кировской области по электронному адресу: http://www.43edu.ru/management/department/head/reception/ распечатывается специалистом
департамента образования, принявшим его, передается в приемную главы
департамента образования, и регистрируется специалистом департамента
образования в приемной главы департамента образования в установленном порядке в
течение 3 дней с момента поступления.
При
подаче запроса о предоставлении сведений о результатах ЕГЭ в электронном виде
его регистрация не производится.
Действия (бездействие) и решения уполномоченных лиц, принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть
обжалованы в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной
услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления
государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказа департамента образования, уполномоченного лица в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких
исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в департамент образования.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный
центр, расположенный по адресу: ул. Карла Маркса, д.
Предоставляется
бесплатно.