Предоставление информации посредством электронной связи.
Основанием для предоставления посредством электронной связи информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в Кировской области является письменное, посредством электронной связи, заявление (обращение) граждан о предоставлении посредством электронной связи информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в Кировской области.
Заявление или запрос, выраженные в электронной форме, рассматриваются с учетом времени,
необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня
регистрации заявления или запроса, выраженных в письменной или электронной
форме.
Результатом предоставления государственной услуги в части предоставления информации о порядке проведения ГИА является
получение заявителем на заявление о предоставлении информации о порядке
проведения ГИА, выраженное в электронной форме,
исчерпывающей информации о порядке проведения ГИА по существу поставленного
вопроса:
в отношении порядка проведения единого
государственного экзамена;
в отношении порядка проведения
государственного выпускного экзамена;
в отношении порядка проведения
государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные
программы основного общего образования, в том числе с использованием механизмов
независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных
комиссий (в новой форме);
в отношении участников единого государственного
экзамена (кто может ими являться).
2.3.2. Результатом предоставления государственной
услуги в части представления сведений о результатах ЕГЭ является:
представление сведений, содержащихся в РИС ЕГЭ;
уведомление об отсутствии в РИС ЕГЭ запрашиваемых
сведений.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами, принятием решений уполномоченными и
ответственными лицами в соответствии с Административным регламентом,
осуществляется главой департамента образования и включает в себя выявление и
устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на заявления, содержащие жалобы на решения, действия
(бездействия) уполномоченных лиц.
Заявление о предоставлении информации о порядке проведения ГИА, выраженное в электронной форме, распечатывается специалистом департамента образования, принявшим его, передается в приемную главы департамента образования, и регистрируется специалистом департамента образования в приемной главы департамента образования в установленном порядке в течение 3 дней с момента поступления. После подписания главой департамента образования ответа заявителю, ответ регистрируется в установленном порядке как исходящий документ, направляется по указанному заявителем в заявлении электронному адресу в отсканированном виде в электронной форме.
Запрос о предоставлении сведений о
результатах ЕГЭ и прилагаемые к нему
необходимые документы регистрируются документоведом КОГКУ ЦОКО в день их приема в
установленном порядке.
Заявителю сообщается входящий номер
запроса о предоставлении сведений о результатах ЕГЭ и дата получения данных
документов: при
представлении в форме электронных документов – направляется по указанному
заявителем электронному адресу. При предоставлении сведений о результатах ЕГЭ в виде электронного документа, такой документ заверяется электронной подписью уполномоченного лица КОГКУ ЦОКО
Действия (бездействие) и решения уполномоченных лиц, принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть
обжалованы в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной
услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления
государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказа департамента образования, уполномоченного лица в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких
исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в департамент образования.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный
центр, расположенный по адресу: ул. Карла Маркса, д.
Предоставляется
бесплатно.