Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Труд и занятость / Трудоустройство / Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в...

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые

Организация временного трудоустройства безработных граждан

 
 

Общая информация

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение в центр занятости населения безработного гражданина:
заполнившего форму бланка заявления-анкеты
или
выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, о предоставлении государственной услуги.


Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Иностранный гражданин - Безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы : инвалиды; освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние в возрасте от 16 до 18 лет; предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые.
- Лицо без гражданства - Безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы : инвалиды; освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние в возрасте от 16 до 18 лет; предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые.
- Гражданин Российской Федерации - Безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы : инвалиды; освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние в возрасте от 16 до 18 лет; предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые.

Основания для отказа в оказании услуги

Снятие безработного гражданина, испытывающего трудности в поиске работы, в учета в качестве безработного

Кроме несовершеннолетних граждан, приступивших к обучению в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и других образовательных учреждениях, включая обучение по направлению центров занятости населения.


Отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего
У граждан Российской Федерации

Осутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке

Отсутствие приказа центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным


Личное письменное заявление об отказе от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
В случае отказа получателя государственной услуги от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги она может быть предоставлена на основании заявления-анкеты, представленного безработным гражданином в центр занятости населения после отказа.
Отсутствие согласия безработного гражданина с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
-

Отсутствие трудовой книжки или документа, ее заменяющего
Кроме безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).

Отсутствие документа, удостоверяющего личность лица без гражданства
У лица без гражданства

Отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном
У граждан, относящихся к категории инвалидов

Отсутствие документа об образовании

У безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности).


Отсутствие заполненного заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства

Заявление-анкета заполняется несовершеннолетним гражданином или безработным гражданином разборчиво от руки, на русском языке.

При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Заявление-анкета заверяется личной подписью гражданина.


Отсутствие документа, удостоверяющего личность и гражданство иностранного гражданина
У иностранных граждан.

Срок оказания услуги

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 45 минут.

Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: http://trudkirov.ru/

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги является получение безработным гражданином направления для временного трудоустройства или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов временного трудоустройства.

Как можно подать документы

  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично (Срок оказания услуги составит не более 45 минут)

Контроль за оказанием услуги

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работником центра занятости населения и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, а также в должностных инструкциях работников центра занятости населения.

2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, а также директором центра занятости населения или его заместителем.

3. Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения.

Проведение проверок соблюдения законодательства о занятости населения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центрами занятости населения должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года.

Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя государственной услуги (внеплановые проверки).

Плановые проверки могут носить тематический характер.

4. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений законодательства о занятости населения высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, определяют уполномоченных должностных лиц.

5. Федеральная служба по труду и занятости осуществляет надзор и контроль за полнотой и качеством исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, который включает в себя:

проведение проверок;

выявление нарушений;

выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений;

выдачу обязательных для исполнения предписаний о привлечении к установленной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения;

выдачу обязательных для исполнения предписаний об отстранении от должности должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения.

6. Проверки полноты и качества осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения проводятся уполномоченными должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости на основании индивидуальных правовых актов (приказов).

 

Фиксация результата оказания услуги

Безработный гражданин подтверждает факт получения направлений для участия во временном трудоустройстве (при наличии вариантов временного трудоустройства) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов временного трудоустройства, выдает ее безработному гражданину, приобщает копию выписки к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

Права Заявителя и обязанности органа власти

Безработный гражданин имеет право обжаловать  действия работника центра занятости населения  в установленном порядке в случаях:
  • несогласия с отказом в предоставлении государственной услуги;
  • несогласия с приказом о назначении или в отказе в назначении материальной поддержки.
        Безработный гражданин имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства из предложенного перечня работ.  При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается: 
  • предложение одной и той же работы временного характера дважды; 
  • предложение безработному гражданину работы временного характера, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;
  • предложение работы временного характера, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда.
      Безработный гражданин обязан сообщить  о  результатах собеседования с работодателем, представить  в центр занятости населения выданные направления для участия во временном трудоустройстве с отметкой работодателя и срочный трудовой договор о временном трудоустройстве, заключенный с работодателем (в случае заключения срочного трудового договора).

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно
Войти в личный кабинет