Назначение ежемесячных (ежегодных, единовременных) денежных компенсаций
Текущий контроль осуществляется должностными лицами, как в учреждении социальной защиты населения, так и в департаменте. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер.
При наличии заявления и полного пакета документов специалист
учреждения социальной защиты населения вносит в Журнал регистрации решений о
предоставлении государственной услуги соответствующие данные и оформляет
расписку о приеме документов в двух экземплярах. Один экземпляр расписки
передается получателю государственной услуги, а второй экземпляр расписки
помещается к представленным получателем государственной услуги документам.