- Юридические лица - гарантирующие поставщики, осуществляющие деятельность в
соответствии с Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном
регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской
Федерации»
Основания для отказа в оказании услуги
Отказ 1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. 2. Основанием для отказа в открытии дела об установлении тарифов (рассмотрении заявления об установлении тарифов) является: - пропуск срока направления заявления, предусмотренного подпунктом 3.3.1 настоящего Административного регламента; - неопубликование заявителем предложения о размере цен (тарифов) и долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию, в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии". 3. В случае отказа в открытии дела об установлении тарифов (рассмотрении заявления об установлении тарифов) государственная услуга не предоставляется. 4. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Срок оказания услуги
Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, и составляет 212 дней (при установлении тарифов на электрическую энергию). Срок выдачи (направления) заявителю решения об установлении тарифов составляет 7 дней (при установлении тарифов на электрическую энергию) со дня его принятия.
Результаты услуги
Результатом предоставления государственной услуги является: - решение об установлении тарифов; - решение об отказе в открытии дела (в установлении тарифов).
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем: - решения об установлении тарифов; - извещения об отказе в открытии дела (в установлении тарифов).
Как можно подать документы
Лично
Через законного представителя
На WEB сайте
Почтой
Как можно получить результаты оказания услуги
Лично
Через законного представителя
На WEB сайте
Почтой
Контроль за оказанием услуги
Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется постоянно руководителем службы. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Федеральной службой по тарифам и органами прокурорского надзора. Проверки могут быть плановыми (на основании ежегодного плана работы) либо внеплановыми (на основании обращения заявителя).
Фиксация результата оказания услуги
Заявление регистрируется в системе электронного документооборота Кировской области.