Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Труд и занятость / Подбор кадров / Государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей раб...

Государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Содействие работодателям в подборе необходимых работников

 
 

Общая информация

Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников является обращение работодателя или его представителя в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения).


Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Юридические лица - Работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников.
- Имеет статус предпринимателя - Работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников, - индивидуальные предприниматели
- Физические лица - Работодатели, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников.

Основания для отказа в оказании услуги

отсутствие заполненного бланка «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»
Отсутствие указанного документа является основанием для отказа работодателям в предоставлении государственной услуги, обратившимся в центр занятости населения впервые, а также при последующих обращениях.
отсутствие документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство, или документов, их заменяющих
Для работодателя – физического лица.
отсутствие заполненного заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников
Отсутствие указанного документа является основанием для отказа работодателям в предоставлении государственной услуги, обратившимся в центр занятости населения впервые.
представление получателем ложной информации или недостоверных сведений, документов.

отсутствие заверенной или засвидетельствованной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя

Для работодателя - юридического лица и индивидуального предпринимателя;  у работодателя – физического лица.


обращение в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения) в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.

Срок оказания услуги

Государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников предоставляется в день обращения без предварительной записи.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодателям, впервые обратившимся в
государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения), не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодателей не
должно превышать 15 минут.

Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: http://trudkirov.ru/

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников является получение работодателем выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка работников), содержащей персональные данные граждан или сведения об отсутствии подходящих кандидатур.

Как можно подать документы

  • Через законного представителя
  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Через законного представителя (Срок оказания услуги составит 55 мин.)
  • Лично (Срок оказания услуги составит 55 мин.)

Контроль за оказанием услуги

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, и принятием решений работником государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в оказании государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, участвующих в оказании государственной услуги, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.

2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации  получателей государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения).

3. Федеральная служба по труду и занятости и территориальные органы по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации организуют и осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги государственными учреждениями службы занятости  (центрами занятости населения).

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения).

4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Федеральной службы по труду и занятости и территориальных органов по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Федеральной службы по труду и занятости и территориальных органов по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается руководителем комиссии, руководителем и главным бухгалтером государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения).

Фиксация результата оказания услуги

Работодатель или его представитель подтверждает факт получения выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, содержащей сведения о кандидатурах работников или об их отсутствии, своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) фиксирует результат предоставления государственной услуги содействия работодателю в подборе необходимых работников в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).

Права Заявителя и обязанности органа власти

Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет управление.

  • Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения управлением плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
  • Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяются в установленном порядке управлением.
  • Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
  • Работники центров занятости населения несут ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
  • По результатам контрольных мероприятий при наличии оснований для применения мер дисциплинарной ответственности директор центра занятости населения налагает дисциплинарные взыскания на работников центра занятости населения.
Решение о применении мер дисциплинарной ответственности к директору центра занятости населения принимает начальник управления


Сведения об оплате

Государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников предоставляется бесплатно.

Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за содействием в поиске подходящей работы или подборе необходимых работников.
Войти в личный кабинет