Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Труд и занятость / Трудоустройство / Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в...

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан

 
 

Общая информация

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение в центр занятости населения несовершеннолетнего гражданина:

заполнившего форму бланка заявления-анкеты
или
выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, о предоставлении государственной услуги.


Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Лицо без гражданства - Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет.
- Гражданин Российской Федерации - Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет.
- Иностранный гражданин - Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет.

Основания для отказа в оказании услуги

Личное письменное заявление об отказе от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.

В случае отказа получателя государственной услуги от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги она может быть предоставлена на основании заявления-анкеты, представленного несовершеннолетним гражданином в центр занятости населения после отказа.


Отсутствие документа, удостоверяющего личность лица без гражданства
У лица без гражданства.

Отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего
У граждан Российской Федерации.

Отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном
Для несовершеннолетних граждан, относящихся к категории инвалидов.

Отсутствие заполненного заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства

Заявление-анкета заполняется несовершеннолетним гражданином или безработным гражданином разборчиво от руки, на русском языке.

При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Заявление-анкета заверяется личной подписью гражданина.


Отсутствие документа, удостоверяющего личность и гражданство иностранного гражданина
У иностранных граждан.

Отсутствие согласия несовершеннолетнего гражданина с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
-

Срок оказания услуги

Государственная услуга предоставляется получателю государственной услуги в день в обращения без предварительной записи.
Время ожидания в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги несовершеннолетним гражданам не должно превышать 55 минут.

Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: http://trudkirov.ru/

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги является получение несовершеннолетним гражданином направления для временного трудоустройства, или выписки из регистра получателей
государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов временного трудоустройства.

Как можно подать документы

  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично (Срок оказания услуги составит не более 55 минут)

Контроль за оказанием услуги

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работником центра занятости населения и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, а также в должностных инструкциях работников центра занятости населения.

2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, а также директором центра занятости населения или его заместителем.

3. Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения.

Проведение проверок соблюдения законодательства о занятости населения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центрами занятости населения должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года.

Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя государственной услуги (внеплановые проверки).

Плановые проверки могут носить тематический характер.

4. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений законодательства о занятости населения высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, определяют уполномоченных должностных лиц.

5. Федеральная служба по труду и занятости осуществляет надзор и контроль за полнотой и качеством исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, который включает в себя:

проведение проверок;

выявление нарушений;

выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений;

выдачу обязательных для исполнения предписаний о привлечении к установленной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения;

выдачу обязательных для исполнения предписаний об отстранении от должности должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения.

6. Проверки полноты и качества осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения проводятся уполномоченными должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости на основании индивидуальных правовых актов (приказов).

 

Фиксация результата оказания услуги

1. Несовершеннолетний гражданин подтверждает факт получения направления для участия во временном трудоустройстве (при наличии вариантов временного трудоустройства) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).


Права Заявителя и обязанности органа власти

Несовершеннолетний гражданин имеет право обжаловать  действия работника центра занятости населения  в установленном порядке в случаях:
  • несогласия с отказом в предоставлении государственной услуги;
  • несогласия с приказом о назначении или в отказе в назначении материальной поддержки.
         Несовершеннолетний гражданин имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства из предложенного перечня работ.  При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается:
  • предложение одной и той же работы временного характера дважды;
  • предложение несовершеннолетнему гражданину работы временного характера, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;
  • предложение работы временного характера, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;
  • предложение работы, время выполнения которой совпадает с временем учебы.
       Несовершеннолетний гражданин обязан сообщить  о  результатах собеседования с работодателем, представить  в центр занятости населения выданные направления для участия во временном трудоустройстве с отметкой работодателя и срочный трудовой договор о временном трудоустройстве, заключенный с работодателем (в случае заключения срочного трудового договора).

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно
Войти в личный кабинет