Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Здравоохранение / Прочее / Установление квалификационных категорий медицинским и фармацевтичес...

Установление квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам

Установление квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам

 
 

Общая информация

Основанием для предоставления услуги является обращение специалистов с высшим профессиональным образованием, работающие в системе здравоохранения, желающих получить квалификационную категорию.

Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Гражданин Российской Федерации - Получателями государственной услуги являются специалисты, имеющие высшее медицинское, фармацевтическое, биологическое образование, осуществляющие медицинскую или фармацевтическую деятельность на территории Кировской области, обратившиеся в Департамент за предоставлением государственной услуг.

Основания для отказа в оказании услуги

Предоставление подложных документов или заведомо ложных сведений

Предоставление получателем государственной услуги документов, оформленных с нарушением установленного порядка

Непредоставление получателем государственной услуги всех необходимых документов

Срок оказания услуги

105 календарных дней с момента подачи заявления в департамент здравоохранения
Кировской области.

Результаты услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
присвоение или подтверждение квалификационной категории;
снятие квалификационной категории;
снятие квалификационной категории и предложение пройти профессиональную
переподготовку;
отказ в присвоении или подтверждении квалификационной категории;
отказ в присвоении или подтверждении квалификационной категории и предложение
пройти профессиональную подготовку.

Как можно подать документы

  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично

Контроль за оказанием услуги

Внутренний контроль за соблюдением настоящего Регламента по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем главы Департамента, курирующим в Департаменте вопросы кадровой политики, а также начальником отдела кадров и средних специальных учебных заведений Департамента.
Внутренний контроль осуществляется путем проведения проверок:
соблюдения требований нормативных документов по аттестации медицинских работников;
соблюдения сроков предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления внутреннего контроля составляет один раз в 6 месяцев.
Внеплановые мероприятия внутреннего контроля осуществляются в следующих случаях:
при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений требований настоящего Регламента;
при обращении граждан и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Департамента, членов аттестационной комиссии, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
В том случае, если при проведении мероприятий внутреннего контроля требуется осуществление экспертиз, Департамент вправе привлекать в установленном порядке научные или иные организации.
По результатам мероприятий по внутреннему контролю должностным лицом (лицами) Департамента, осуществляющим (осуществляющими) проверку, составляется акт в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта;
дата и номер правового акта Департамента, на основании которого проведено мероприятие по контролю;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;
дата, время и место проведения мероприятия по контролю;
сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя или лица, исполняющего обязанности руководителя органа по аттестации, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;
подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.
К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, объяснения должностных лиц, работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается главе Департамента.
Специалисты отдела кадров ведут журнал учета мероприятий по контролю.
Персональная ответственность специалистов Департамента по исполнению государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Кировской области и настоящего Регламента.
Внешний контроль за исполнением государственной услуги осуществляет заместитель Председателя Правительства Кировской области, курирующий вопросы здравоохранения, а также другие органы в соответствии с действующим законодательством.

Фиксация результата оказания услуги

Факт выдачи удостоверения фиксируется секретарем аттестационной комиссии в журнале выдачи удостоверений, состоящем из следующих граф: регистрационный номер удостоверения, Ф.И.О., должность и место работы, номер и дата приказа, присвоенная или подтвержденная категория, дата выдачи удостоверения, подпись лица, выдавшего удостоверение, подпись лица, получившего удостоверение.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Департамент здравоохранения Кировской области обязан:
1. Осуществить прием, регистрация  заявления  и  документов, предоставленных получателем услуг.
2. Подготовить и провести заседание аттестационной комиссии.
3. Издать распоряжение  о подтверждении, снятии квалификационной категории, подготовить и выдать удостоверение.


Сведения об оплате

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Войти в личный кабинет