Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Труд и занятость / Прочее / Информирование о положении на рынке труда в Кировской области

Информирование о положении на рынке труда в Кировской области

Информирование о положении на рынке труда в Кировской области

 
 

Общая информация

Заявление-анкета получателя государственной услуги.

Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Юридические лица - -
- Имеет статус предпринимателя - Индивидуальные предприниматели
- Иностранный гражданин - -
- Лицо без гражданства - -
- Гражданин Российской Федерации - -

Основания для отказа в оказании услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют

Срок оказания услуги

1. Государственная услуга предоставляется получателю государственной услуги в день обращения без предварительной записи.
2. Время ожидания получателем государственной услуги в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 20 минут.
3.Максимально допустимое время предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: http://trudkirov.ru/

Результаты услуги

        1. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Кировской области на информационном портале службы занятости, Едином и (или) региональном порталах, управлении, центрах занятости населения, в многофункциональном центре, средствах массовой информации.
        2. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление им запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично (Срок оказания услуги составит В день обращения)
  • По e-mail (Срок оказания услуги составит не превышает 30 дней с момента регистрации обращения)
  • Почтой (Срок оказания услуги составит не должен превышать 30 дней с момента регистрации оьращения.)

Контроль за оказанием услуги




        1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
        текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
        контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда в Кировской области (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
        2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
        3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда Кировской области (далее - Административный регламент), Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги
        4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости населения.
        5. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет управление.
        6. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения управлением плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
        7. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяются в установленном порядке управлением.
        8. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
        9. Работники центров занятости населения несут ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
        10. По результатам контрольных мероприятий при наличии оснований для применения мер дисциплинарной ответственности директор центра занятости населения налагает дисциплинарные взыскания на работников центра занятости населения.
        Решение о применении мер дисциплинарной ответственности к директору центра занятости населения принимает начальник управления.

Фиксация результата оказания услуги

В случае письменного обращения получателя государственной услуги работник центра занятости населения в установленном порядке подписывает ответ получателю государственной услуги и направляет его в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, получателю государственной услуги.

Работник центра занятости населения, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда, приобщает подготовленную и надлежащим образом            оформленную информацию к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.

 


Права Заявителя и обязанности органа власти

Государственная услуга предоставляется:
неопределенному кругу лиц;
гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям (далее - заявители).

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно
Войти в личный кабинет