Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Культура и СМИ / Средства массовой информации / Ведение реестра плательщиков страховых взносов в государственные вн...

Ведение реестра плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды – российских организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средств массовой информации

Внесение изменений в реестр плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

 
 

Общая информация

Информация отсутствует

Кто может получить услугу

- Имеет статус предпринимателя - Индивидуальные предприниматели
- Юридические лица - Юридические лица

Основания для отказа в оказании услуги

Основания для отказа
Основания для отказа:
а) представление плательщиком недостоверных сведений, содержащихся в документах;
б) осуществление плательщиком производства, выпуска в свет (в эфир) и (или) издания средства массовой информации, которое специализируется на сообщениях и материалах рекламного и (или) эротического характера;
в) представление заявления от имени плательщика лицом, не имеющим на то полномочий;
г) непредставление плательщиком документов, предусмотренных действующим законодательством.

Срок оказания услуги

Срок предоставления услуги составляет 3 рабочих дня с даты получения документов.

Основаниями для внесения изменений в сведения о плательщике в реестре являются:

а) регистрация (перерегистрация) средства массовой информации;

б) внесение изменений в свидетельство о регистрации средства массовой информации;

в) признание недействительным свидетельства о регистрации одного из средств массовой информации;

г) изменение адреса местонахождения плательщика;

д) изменение сведений о плательщиках (ИНН, наименование, номер в Пенсионном фонде);

е) заключение плательщиком нового договора на производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средства массовой информации;

ж) расторжение договора на производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средства массовой информации.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.

Изменение сведений о плательщике в реестре осуществляется территориальным органом Роскомнадзора.

При поступлении документов заявителя в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в Единой информационной системе. В тот же день в автоматическом режиме, исходя из количества документов, рассматриваемых в данный момент, поступившие заявления распределяются между сотрудниками. Сотрудники обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.

Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления документов в структурное подразделение территориального органа Роскомнадзора.

Сотрудник (далее - ответственный исполнитель) обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.

После регистрации в канцелярии входящего пакета документов территориальный орган Роскомнадзора проводит проверку комплектности и содержательную экспертизу полученной документированной информации и вносит сведения о поступившей заявке в Единой информационной системе Роскомнадзора. В случае получения пакета документов в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг ответственное структурное подразделение территориального органа Роскомнадзора проводит проверку информации.

В случае выявления неполного комплекта документов и (или) недостоверной или искаженной информации направляется за подписью руководителя территориального органа Роскомнадзора мотивированный отказ во внесении изменений в сведения о плательщике в реестр, содержащий прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации, и направленным заявителем пакетом документов. В Единой информационной системе Роскомнадзора заявке присваивается статус "отказано", с обязательным заполнением необходимых полей.

В случае поступления от плательщика полного комплекта документов, по причине регистрации (перерегистрации) средства массовой информации или внесения изменений в свидетельство о регистрации средств массовой информации, которое плательщик производит, выпускает, территориальный орган Роскомнадзора готовит приказ за подписью руководителя территориального управления Роскомнадзора или лица, его замещающего, либо, в случае выявления оснований для отказа, готовится мотивированный отказ об изменении сведений о плательщике в Реестре, содержащий прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации. При этом номер реестров записи, присвоенный плательщику ранее, не меняется.

Решение о внесении изменений в реестр принимается в течение 3 рабочих дней с даты получения документов.

В случае если для предоставления государственной услуги требуются документы, которые находятся в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, такие документы запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в электронном виде с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

В случае поступления документов через Единый портал о ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.

Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с начальником структурного подразделения через Единый портал либо по почтовому адресу, указанному заявителем.

Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте.

Заявитель после устранения причин отказа вправе повторно внести заявление в территориальный орган Роскомнадзора для получения государственной услуги.

Передача реестра в Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляется в электронном виде не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, установленным Федеральным законом
от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ.



Результаты услуги

Информация отсутствует

Как можно подать документы

  • На WEB сайте
  • Почтой
  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • На WEB сайте
  • Почтой (Срок оказания услуги составит 15 дней)
  • Лично (Срок оказания услуги составит 15 дней)

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Информация отсутствует

Права Заявителя и обязанности органа власти

Информация отсутствует

Сведения об оплате

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Войти в личный кабинет