Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Производство и торговля / Прочее / Государственный контроль (надзор) в сфере связи за соблюдением поль...

Государственный контроль (надзор) в сфере связи за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля

Проведение внеплановой выездной проверки деятельности на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в области связи

 
 

Общая информация

1. Истечения срока исполнения проверяемыми лицами ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и норм, установленных нормативными правовыми актами в области связи и (или) лицензионных условий; 2. Поступления в Роскомнадзор или его территориальные органы обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: 2.1.  Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2.2. Причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2.3. Поступление в Роскомнадзор или его территориальные органы обращений и заявлений граждан, содержащих информацию о нарушении прав потребителей при оказании услуг связи (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 3. Принятие приказа (распоряжения) руководителя Роскомнадзора, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Кто может получить услугу

- Юридические лица - Юридические лица
- Имеет статус предпринимателя - Имеем статус предпринимателя
- Физические лица - Физические лица

Основания для отказа в оказании услуги

Основание для отказа
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.      Роскомнадзор при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.      В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.     В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Роскомнадзора (руководитель территориального органа Роскомнадзора), должностное лицо либо уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.      В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Срок оказания услуги

Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
В случае возникновения необходимости срок проведения проверки может быть продлен, но на срок не более двадцати рабочих дней. При необходимости продления срока проверки, проводящие проверку должностные лица Службы не позднее чем за два дня до даты окончания проверки готовят докладную записку с изложением причин продления срока и направляют ее руководителю Службы или руководителю территориального органа Службы, принявшему решение о проведении проверки.
Руководитель Службы или руководитель территориального органа Службы, принявший решение о проведении проверки, в течение одного рабочего дня назначает ответственного за подготовку приказа о продлении срока проверки.
Ответственный за подготовку приказа о продлении срока проверки в течение двух рабочих дней готовит проект приказа и передает его руководителю Службы или руководителю территориального органа Службы, принявшему решение о проведении проверки.
Руководитель Службы или руководитель территориального органа Службы, принявший решение о проведении проверки, подписывает приказ о продлении срока проверки.
При проведении проверок в отношении филиалов, представительств проверяемого лица, осуществляющего деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, сроки проведения проверок устанавливаются территориальными органами Службы, участвующими в проверке, в рамках общего срока проверки, установленного ответственным территориальным органом Службы.
Решение о назначении одного из территориальных органов Службы ответственным за координацию проверки, взаимодействие с проверяемым лицом и оформление обобщенного акта по результатам проверок, проводимых участвовавшими в них территориальными органами Службы, принимает руководитель Службы или его заместитель, либо ответственным признается территориальный орган, на территории которого зарегистрировано проверяемое лицо.

Результаты услуги

Информация отсутствует

Как можно подать документы

  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Почтой
  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • По e-mail (Срок оказания услуги составит 30 дн.)
  • Почтой (Срок оказания услуги составит 30 дн.)
  • Лично

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Информация отсутствует

Права Заявителя и обязанности органа власти

Информация отсутствует

Сведения об оплате

Информация отсутствует
Войти в личный кабинет