Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Труд и занятость / Прочее / Информирование и консультирование работодателей и работников по воп...

Информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Консультирование по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на личном (очном) приеме

 
 

Общая информация

Юридическим фактом для начала исполнения административных действий, связанных с консультированием заявителей, обратившихся на личном (очном) приеме, является личное (очное) обращение заявителя о получении консультации по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы


Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Иностранный гражданин - ...
- Лицо без гражданства - ..
- Физические лица - ...
- Гражданин Российской Федерации - ...

Основания для отказа в оказании услуги

Основания для отказа

В случае, если поставленные на личном (очном) приеме заявителем вопросы или характер запрашиваемых сведений не относятся к сфере регулирования трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, то осуществляющий исполнение государственной функции работник информирует заявителя о невозможности предоставления консультации, после чего подробно и в вежливой форме дает разъяснения о возможности получения консультации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой заявителю консультации.Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Роструда и его территориальных органов,  осуществляющий исполнение государственной функции работник в течение семи дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении  обращения по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации его обращения. В случае, если консультация по существу поставленных в письменном обращении вопросов не может быть дана без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну,  осуществляющий исполнение государственной функции работник готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письменный ответ заявителю с информацией о невозможности дать ответ по существу вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. При получении письменного обращения за консультацией по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, исполнение государственной функции не осуществляется и письменный ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов не дается, если:

в обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

в тексте обращения содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Роструда или территориальных органов, а также членов их семей;

текст письменного обращения заявителя не поддается прочтению;

в обращении заявителя содержатся вопросы, на которые заявителю давались разъяснения при рассмотрении ранее направленных им обращений, и иные вопросы во вновь поступившем обращении отсутствуют.

В случае, если  текст письменного обращения заявителя не поддается прочтению, в обращении заявителя содержатся вопросы, на которые заявителю давались разъяснения при рассмотрении ранее направленных им обращений, и иные вопросы во вновь поступившем обращении отсутствуют, работник готовит и направляет заявителю соответствующее уведомление (если фамилия и адрес заявителя имеются и поддаются прочтению).

Срок оказания услуги

Максимально допустимое время для устных разъяснений на поставленные заявителем вопросы не должно превышать 30 минут.

Результаты услуги

Работник структурного подразделения Роструда или территориального органа, осуществляющий прием граждан, выслушивает заявителя и, при необходимости, уточняет у него характер и существо разъяснений, за получением которых он обратился.  После уяснения существа заданного вопроса (вопросов) работник, осуществляющий прием граждан, в доступной для восприятия форме дает заявителю устные разъяснения  по указанным вопросам. При осуществлении устного консультирования заявителя по поставленным  им вопросам работник, осуществляющий прием граждан, использует положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, разъяснения и комментарии официальных органов  и другие методические материалы. После получения заявителем консультации по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права работник, осуществляющий прием граждан:

уточняет у заявителя степень удовлетворенности полнотой полученных разъяснений;
уточняет потребность заявителя в получении дополнительных сведений по  интересующим вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
сообщает заявителю о возможности получения, при необходимости, дополнительных сведений по интересующим его вопросам на бумажном носителе (подготовленные и имеющиеся в приемной брошюры, буклеты, проспекты, комиксы и т.д. по вопросам трудового законодательства, распечатки выдержек из нормативных правовых актов), а также в электронном виде (посредством обращения на официальные сайты Роструда или территориальных органов в сети Интернет или использования информационного киоска, содержащего информацию по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе в режиме «вопрос-ответ»).
В случае, если заявитель выражает потребность в получении дополнительных сведений по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, которые не могут быть объективно рассмотрены непосредственно в процессе личного приема вследствие их специфичности,  работник, осуществляющий прием граждан, предлагает заявителю заполнить заявление-анкету получателя консультации по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, указав в нем способ получения указанных сведений (посредством почтовой или электронной связи, размещения  на официальном сайте Роструда или территориальных органов в сети Интернет либо в иной доступной форме).


Как можно подать документы

  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Почтой (Срок оказания услуги составит 1 дн.)
  • Лично (Срок оказания услуги составит 30 минут)

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Работник, осуществляющий прием граждан, фиксирует результат исполнения государственной функции в журнале регистрации консультаций работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права или в программно-техническом комплексе.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Информация отсутствует

Сведения об оплате

Государственная функция исполняется бесплатно.
Войти в личный кабинет