Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Труд и занятость / Прочее / Регистрация в уведомительном порядке коллективных трудовых споров

Регистрация в уведомительном порядке коллективных трудовых споров

Регистрация в уведомительном порядке коллективного трудового спора

 
 

Общая информация

Для получения государственной услуги необходимо направить в орган, предоставляющий государственную услугу, запрос заявителя, оформленный в соответствии с требованиями Административного регламента, при этом запрос может быть направлен в форме электронного документа.
Запрос заявителя адресуется на имя руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, и оформляется на бланке письма соответствующей стороны коллективного трудового спора за подписью уполномоченного представителя стороны коллективного трудового спора.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:
наименование и правовой статус заявителя;
почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
контактные телефоны и адрес электронной почты (последнее - при наличии) заявителя;
просьба заявителя об уведомительной регистрации коллективного трудового спора;
фамилия, имя, отчество представителя заявителя (последнее - при наличии);
информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);
дата начала коллективного трудового спора;
этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации;
дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям.
К запросу заявителя должны прилагаться:
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученных работодателем (представителем работодателей);
удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.
Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


Кто может получить услугу

- юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации - На локальном уровне социального партнерства: первичные профсоюзные организации или иные представители, избираемые работниками, работодатели На территориальном, отраслевом, региональном, межрегиональном уровнях социального партнерства заявителями являются: представители работников - соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов; представители работодателей - соответствующие объединения работодателей. На федеральном уровне социального партнерства заявителями являются: представители работников - общероссийские профсоюзы (их объединения); представители работодателей - общероссийские объединения работодателей; представители работодателей-федеральных государственных учреждений, финансируемых из федерального бюджета – федеральные органы исполнительной власти.
- общественные организации (объединения) - На локальном уровне социального партнерства заявителями являются: работники (их представители) - первичные профсоюзные организации или иные представители, избираемые работниками; На территориальном, отраслевом, региональном, межрегиональном уровнях социального партнерства заявителями являются: представители работников - соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов; На федеральном уровне социального партнерства заявителями являются: представители работников - общероссийские профсоюзы (их объединения); представители работодателей - общероссийские объединения работодателей; представители работодателей-федеральных государственных учреждений, финансируемых из федерального бюджета – федер

Основания для отказа в оказании услуги

Основания для отказа
В приеме документов отказывается по одному из следующих оснований:
заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные Административным регламентом;
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным Административным регламентом;
обращение заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и Административным регламентом;
текст запроса заявителя не поддается прочтению.
Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.


Срок оказания услуги

Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя в органе, предоставляющем государственную услугу.
В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо уполномоченным на то лицом не более чем на 30 календарных дней, с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги.

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги является регистрация коллективного трудового спора в уведомительном порядке либо отказ в регистрации коллективного трудового спора:
занесение в Журнал учета запросов заявителей по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров информации о регистрационном номере коллективного трудового спора и дате регистрации;
направление заявителю уведомления о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора и занесение соответствующей информации в Журнал учета запросов заявителей;
направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги о регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров.

Как можно подать документы

  • Почтой
  • По e-mail
  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Почтой
  • По e-mail
  • Лично (Срок оказания услуги составит 10 дн.)

Контроль за оказанием услуги

Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Роструда или заместителем руководителя Роструда, а также иными должностными лицами Роструда по поручению руководителя Роструда.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений по предоставлению государственной услуги.
В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей, проводятся плановые и внеплановые проверки.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Роструда или заместителем руководителя Роструда.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Роструда.
Внеплановые проверки могут проводиться по обращению заявителя.
О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменном виде.
Получатели государственной услуги могут принимать участие в опросах, анкетировании по вопросам полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
Сотрудники органа, предоставляющего государственную услугу, несут ответственность за действия (бездействие) и (или) решения, принятые при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень сотрудников, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается приказами Роструда.

Фиксация результата оказания услуги

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу:
проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным Административным регламентом;
выявляет наличие оснований, предусмотренных Административным регламентом для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
вносит в Журнал учета запросов заявителей информацию, предусмотренную Административным регламентом.
Каждому запросу заявителя присваивается порядковый номер, соответствующий номеру, указанному в Журнале учета запросов заявителей, который проставляется в левом верхнем углу запроса заявителя.

Права Заявителя и обязанности органа власти


Сведения об оплате

Предоставляется бесплатно

Войти в личный кабинет