Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Транспорт / Воздушный транспорт / Обязательная сертификация юридических лиц, осуществляющих техническ...

Обязательная сертификация юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт авиационной техники (за исключением оборудования, предназначенного для аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации)

Сертификация юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт авиационной техники

 
 

Общая информация

Основанием для начала исполнения государственной функции является получение Росавиацией (Управление поддержания летной годности воздушных судов) Заявления и/или Заявки от Заявителя или его законного представителя.
При этом Заявление подается вновь оформляемыми организациями по техническому обслуживанию авиационной техники, в том числе и теми, которые ранее не входили в систему воздушного транспорта.
Заявка подается при плановой сертификации (как первоначальной, так и по истечении срока действия ранее выданного Сертификата, а также при расширении сферы деятельности Заявителя).


Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Юридические лица - Юридические лица, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт авиационной техники

Основания для отказа в оказании услуги

Документация заявителя не соответствует требованиям нормативных правовых документов и устранение этого несоответствия невозможно в сроки, отведенные на  проведение сертификации

Комплект документации не соответствует Перечню доказательной документации
  • Заявка на сертификацию
  • Устав организации
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Руководство по деятельности
  • Квитанции об оплате государственной пошлины
  • Руководство по качеству
  • Отчеты экспертов
  • Протокол инспекционной проверки Заявителя
  • Комплексное заключение по результатам проверки заявителя требованиям ФАП-145 к Организациям по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники
  • Заключение по материалам Заявки на сертификацию и доказательной документации

У Заявителя выявлены отступления от сертификационных требований, которые повлекут за собой нарушения

Срок оказания услуги

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 10 минут для каждых 6 страниц представляемых документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям Специалист, ответственный за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления заявителям результатов исполнения государственной функции, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании Заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для получения Заявителем результатов исполнения государственной функции, Специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для получения Заявителем результатов исполнения государственной функции в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для получения заявителем результатов исполнения государственной функции вместе с представленными документами передается Заявителю, второй остается у Специалиста.
При желании Заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на получение Заявителем результатов исполнения государственной функции) путем представления дополнительных или исправленных документов Специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для проведения процедуры сертификации и предлагает Заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
При отсутствии у Заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении Специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись Заявителю) или помогает Заявителю собственноручно заполнить Заявку.
Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:
  • порядковый номер записи;
  • дату и время приема с точностью до минуты;
  • общее количество документов и общее число листов в документах;
  • данные о заявителе;
  • сведения об объекте прав;
  • цель обращения заявителя (проведение сертификации и т.д.);
  • свои фамилию и инициалы.

Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2 экземплярах. В расписке, в том числе указываются:

  • дата представления документов;
  • перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
  • количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
  • количество листов в каждом экземпляре документа;
  • номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
  • отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для начала процедуры сертификации;
  • фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
  • телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока проведения процедуры сертификации может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
Специалист формирует результат приема документов и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявки.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц и их представителей не может превышать 45 минут.
Регистрация полученной по почте Заявки или Заявления о намерении пройти сертификацию осуществляется специалистом структурного подразделения Росавиации, ответственного за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.
Заявления и Заявки представляются в Росавиацию (Управление поддержания летной годности воздушных судов).

Результаты услуги

Получение сертификата соответствия, удостоверяющего соответствие Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиаицонной техники требованиям ФАП-145.

Как можно подать документы

  • Почтой
  • Лично
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Почтой
  • Лично
  • Через законного представителя

Контроль за оказанием услуги

Инспекционный контроль деятельности сертифицированных Организаций по ТО АТ осуществляется в целях подтверждения:
  1. текущего соответствия Организации по ТО АТ требованиям, в соответствии с которыми она была сертифицирована;
  2. своевременности и полноты отражения в Руководстве по деятельности Организации по ТО АТ (и других внутренних организационных документах) изменений в состоянии и обеспечении деятельности данной Организации по ТО АТ, а также информирования об этих изменениях ФАВТ и/или МТУ ФАВТ.

Фиксация результата оказания услуги

Информация отсутствует

Права Заявителя и обязанности органа власти

Удостоверять выполнение технического обслуживания, ремонта воздушного судна гражданской авиации может только Организация, имеющая Сертификат соответствия настоящим Федеральным авиационным правилам

Сведения об оплате

Выдача сертификата соответствия проводится после регистрации Сертификата соответствия и его внесении в Перечень, а также уплаты Заявителем государственной пошлины и представлении соответствующего документа об уплате в соответствии с пунктом 35 административного регламента.


Подробнее узнать об условиях оплаты вы можете, выбрав наиболее подходящую вам точку предоствления этой услуги на странице «Где получить»
Войти в личный кабинет