Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Труд и занятость / Прочее / Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров

Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров

Содействие в урегулировании коллективного трудового спора, в случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора и в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ

 
 

Общая информация

Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является регистрация запроса заявителя, поступившего в Роструд.

Кто может получить услугу

- Физические лица - Иные представители, избираемые работниками
- объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) - общероссийские профсоюзы (их объединения), общероссийские объединения работодателей
- общественные организации (объединения) - Общероссийские профсоюзы (их объединения), их территориальные организации, объединения профсоюзов и объединения территориальных организаций, объединения работодателей
- Юридические лица - Работодатели (их представители)

Основания для отказа в оказании услуги

Не представлены документы, необходимые для получения государственной услуги.
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги необходимо направить в Роструд запрос заявителя, оформленный в соответствии с требованиями Административного регламента, при этом запрос может быть направлен в форме электронного документа.
Запрос заявителя, в том числе в электронной форме, адресуется на имя руководителя Роструда и оформляется на бланке письма соответствующей стороны коллективного трудового спора за подписью уполномоченного представителя стороны коллективного трудового спора.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:
наименование и правовой статус заявителя;
почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
контактные телефоны и адрес электронной почты (последнее – при наличии) заявителя.
просьба заявителя о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора;
фамилия, имя, отчество представителя заявителя (последнее – при наличии);
информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);
дата начала коллективного трудового спора;
этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации.
дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям.
Кроме того, к запросу заявителя должны прилагаться:
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученные работодателем (представителем работодателей);
удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) – при наличии;
К запросу заявителя может также прилагаться иная (дополнительная) информация, характеризующая коллективный трудовой спор.

Несоответствие существа коллективного трудового спора

Существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.


Неподведомственность коллективного трудового спора.
  1. Предмет разногласий сторон коллективного трудового спора не относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;
  2. Организация, в которой возник коллективный трудовой спор, не относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета;
  3. Коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть разрешен путем проведения забастовки.

Несоответствие документов требованиям по оформлению

Представленные получателем государственной услуги документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги. 

Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется получателем государственной услуги разборчиво, в машинописном виде или от руки, на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На Заявлении о предоставлении государственной услуги ставится личная подпись получателя государственной услуги и дата обращения. 

Документы должны быть четкими для прочтения, могут быть оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке с указанием дат и регистрационных номеров, и с соответствующими подписями представителей стороны коллективного трудового спора, обращающейся за получением государственной услуги.


Срок оказания услуги

Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном (очном) и письменном запросе заявителя не должны превышать 23 календарных дней.   Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании решения сторон коллективного трудового спора, принятого ими в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.

Результаты услуги

Предложение по урегулированию коллективного трудового спора.

Как можно подать документы

  • Через законного представителя
  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Экспедитором (курьером)

Как можно получить результаты оказания услуги

  • По e-mail
  • Почтой (Срок оказания услуги составит 23 дн.)

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Роструда или заместителем руководителя Роструда, а также иными должностными лицами Роструда по поручению руководителя Роструда.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений по предоставлению государственной услуги.
В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги определяется в установленном порядке руководителем Роструда или заместителем руководителя Роструда.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Роструда.
Внеплановые проверки могут проводиться по обращению заявителя.
О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменном виде.
Получатели государственной услуги могут принимать участие в опросах, анкетировании по вопросам полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
Специалисты Роструда несут ответственность за действие (бездействие) и (или) решения, принятые при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень сотрудников, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, определяется в установленном порядке.

Фиксация результата оказания услуги

Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, фиксирует выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале учета.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Информация отсутствует

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно
Подробнее узнать об условиях оплаты вы можете, выбрав наиболее подходящую вам точку предоствления этой услуги на странице «Где получить»
Войти в личный кабинет