Внесение изменений в регистрационное удостоверение на медицинское изделие
Внесение изменений в регистрационное удостоверение осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о рассмотрении заявления о внесении изменений и документов, предусмотренных пунктами 38 и 39 Правил государственной регистрации медицинских изделий.
Срок принятия регистрирующим органом решения о внесении изменений в регистрационное удостоверение исчисляется со дня поступления в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений и в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 38 и 39 Правил государственной регистрации медицинских изделий.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по исполнению
государственной услуги, осуществляется должностными лицами Федеральной
службой по надзору в сфере здравоохранения, ответственными за
организацию работы по исполнению государственной услуги и в рамках
процедур при проведении внутреннего аудита результативности исполнения
государственных услуг.
Персональная ответственность должностных лиц
Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, закрепляется в
их должностных регламентах в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации.
Исполнитель, ответственный
за осуществление соответствующих административных процедур Правилами
государственной регистрации медицинских изделий, несет персональную
ответственность за:
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка приема документов;
соблюдение
порядка, в том числе сроков выдачи регистрационных удостоверений,
отказов в регистрации медицинских изделий, возвратов заявлений о
регистрации и документов, предусмотренных пунктом 10 Правил
государственной регистрации медицинских изделий;
правильность
внесения данных о зарегистрированных медицинских изделиях в
Государственный реестр медицинских изделий и организаций,
осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, и
архивирование регистрационных досье.
Перечень должностных лиц,
осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными
правовыми актами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
Текущий
контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Федеральной
службы по надзору в сфере здравоохранения, ответственным за организацию
работы по исполнению государственной услуги, проверок соблюдения и
исполнения ответственными должностными лицами Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения положений Правил государственной
регистрации медицинских изделий, иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита
результативности исполнения государственной услуги.
Периодичность
осуществления текущего контроля устанавливается руководителем
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
Контроль за
полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя
проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения
заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения
должностных лиц, связанных с исполнением государственной услуги по
регистрации медицинских изделий.
По результатам проведенных проверок
в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются
к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на
основании годовых планов работы Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все
вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные
проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной
административной процедуры (тематические проверки). Проверка также
может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
В течение 1 рабочего дня после принятия решения о внесении изменений в регистрационное удостоверение соответствующие сведения вносятся в государственный реестр медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 615.
В случае утраты регистрационного удостоверения или его порчи заявитель вправе обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения с заявлением о предоставлении дубликата регистрационного удостоверения (далее - заявление о предоставлении дубликата).
В случае порчи регистрационного удостоверения к заявлению о предоставлении дубликата прилагается испорченное регистрационное удостоверение.
В течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 52 Правил государственной регистрации медицинских изделий, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения оформляет дубликат регистрационного удостоверения на бланке регистрационного удостоверения с пометками "дубликат" и "оригинал регистрационного удостоверения признается недействующим" и вручает такой дубликат заявителю или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Государственная пошлина уплачивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Информация об уплате государственной пошлины запрашивается Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В соответствии со статьей 333.33. ст. 333.33, Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий составляют: