Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления градостроительства и архитектуры в досудебном и судебном порядке. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправ-ных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления услуги. При обращении потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней с момента его получения. В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица органа предоставления. О продлении срока рассмотрения обращения потребитель результатов предоставления услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.