Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Имущественные отношения / Прочее / Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находя...

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Оричевского района

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Оричевского района

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Оричевского района

Ответственный орган власти:

Управление по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам администрации Оричевского района (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Исполнение муниципальной услуги осуществляется управлением   по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам Оричевского района (далее управление).

Общие основания для отказа

Основания для отказа в  предоставлении  муниципальной услуги: - с запросом обратилось юридическое или физическое лицо, не обладающее какими- либо правами, предоставлены недостоверные сведения в отношении запрашиваемых объектов;  - невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов; - заявителем представлен неполный перечень документов.   

Сведения об оплате

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Оказание консультаций


Предоставление муниципальной услуги осуществляется  администрацией Оричевского муниципального района в лице отдела по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам администрации Оричевского района. Информация о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу: Кировская область, пгт Оричи, ул. К.Маркса 12, каб.221   Контактный телефон:  (883354) 2-14-47 Адрес электронной почты: E-mail: uefizr@yandex.ru

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностного лица и сотрудников отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящему должностному лицу и (или) в (досудебном)  судебном порядке.   Заявители  могут сообщать о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях специалистов отдела, некорректном поведении специалистов отдела по контактным телефонам или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы администрации.   Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес главы администрации, заместителя главы администрации, курирующего работу отдела муниципальной собственности и земельных ресурсов.   При  обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения  не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях  срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 15 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель  уведомляется письменно с указанием причин продления.   Письменное обращение заявителя должно содержать:   -наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес;   -наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;   -суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Требования к местам предоставления услуги

обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан (письменные, устные, по почте, телефону и т.д.) :
Консультации  по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся должностным лицом в форме устного и письменного информирования. 
При ответах на телефонные звонки  сотрудник, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени и отчества  и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием  должности, фамилии, имени, отчества, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации района в течении 5 рабочих дней.

места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» СанПиН 2.2.2/2.4 1340-03, введенным в действие постановлением  Главного государственного  санитарного врача РФ от 03.06.2003 № 118.Помещения оборудуются противопожарной  системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.   Рабочие места должностных лиц должны быть обеспечены оргтехникой, программным обеспечением позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.     Требования к местам информирования и информационным материалам.   В помещении администрации размещается информационный стенд,  на котором содержится следующая информация: 
-график работы ( часы приема), контактный телефон, адрес официального Интернет-сайта  муниципального образования и электронной почты администрации Оричевского муниципального района; 
-административный регламент предоставления муниципальной услуги ( в текстовом виде);

оборудование мест ожидания :
Места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, столами, информационными стендами..   Требования к местам информирования и информационным материалам.

Войти в личный кабинет