Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Социальное обеспечение / Прочее / Включение архивных документов в состав Архивного фонда архивного от...

Включение архивных документов в состав Архивного фонда архивного отдела администрации Оричевского района

Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов архивным сектором администрации Оричевского района

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Включение архивных документов в состав Архивного фонда архивного отдела администрации Оричевского района

Ответственный орган власти:

Архивный отдел администрации Оричевского района (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Муниципальную услугу по хранению, комплектованию (формированию), учету и использованию архивных документов и архивных фондов предоставляет архивный отдел   администрации Оричевского района

Общие основания для отказа

Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа предоставления муниципальной услуги являются отсутствие полного пакета документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, ненадлежащее оформление представленных документов.

Сведения об оплате

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Оказание консультаций

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в архивном отделе администрации Оричевского района по адресу: 612080, пгт Оричи, ул. Карла Маркса, д. 12;
Часы работы:
понедельник - четверг - 7.45 - 17.00
пятница - 7.45 - 16.00
обед - 12.00 - 13.00
четверг - неприёмный день.
Телефон (83354) 2-17-98.
Ответственный за предоставление муниципальной услуги информирует по телефону и при личном присутствии заявителя.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Граждане и юридические лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги . В порядке досудебного обжалования жалоба на действия (бездействия) должна быть подана в письменной форме главе администрации района как вышестоящему должностному лицу исполнителя. Основанием начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу. Рассмотрение поступивших жалоб на действия (бездействия) осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Лица, подавшие жалобу, вправе знакомиться со всеми материалами по их обращениям, которые подлежат обжалованию.
Войти в личный кабинет