Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Производство и торговля / Прочее / Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и р...

Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов

Переоформление лицензии

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов

Ответственный орган власти:

Министерство промышленности и энергетики Кировской области (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

1. Государственная услуга предоставляется департаментом промышленного развития Кировской области (далее - департамент). Выполнение административных процедур в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими управления промышленности департамента в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

2. Государственная услуга предоставляется департаментом во взаимодействии с:
Федеральным казначейством;
Федеральной налоговой службой;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

3. С целью предоставления государственной услуги департамент запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, копии документов (или сведения):
- подтверждающие сведения о наличии у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- подтверждающие сведения об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
Указанные копии документов (или сведения) заявитель вправе представить в департамент по собственной инициативе.

4. Департамент не вправе требовать от заявителей представления документов и сведений:
- которые не предусмотрены для представления Федеральным законом от  04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
- которые находятся в распоряжении департамента или иных государственных органов и которые департамент запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

5. Перечень административных процедур, которые включает в себя государственная услуга:
5.1. Прием и рассмотрение документов, представленных заявителем.
5.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
5.3. Принятие решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии.
5.4. Принятие решения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии.
5.5. Прекращение действия лицензии.
5.6. Предоставление копии лицензии или дубликата лицензии.
5.7. Предоставление сведений из реестра лицензий о конкретной лицензии.

Общие основания для отказа

1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
1.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.1. Наличие в представленном заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.
2.2. Установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям.

Сведения об оплате

1. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размерах, предусмотренных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации:
за предоставление лицензии – 6 000 рублей;
за переоформление лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности – 2 600 рублей;
за переоформление лицензии в других случаях (изменение наименования, адреса места нахождения юридического лица, изменение места жительства, имени, фамилии и отчества индивидуального предпринимателя, изменение реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, прекращение лицензируемого вида деятельности по одному или нескольким адресам мест ее осуществления) – 600 рублей;
за выдачу дубликата лицензии – 600 рублей.
2. Государственная пошлина уплачивается заявителем от своего имени.
Юридическими лицами государственная пошлина уплачивается только в безналичной форме.

Оказание консультаций

1.Информация о месте нахождения, графике работы департамента, а также о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителями:
- при обращении к специалистам управления промышленности департамента (далее – управление промышленности) – при личном обращении, при обращении по телефону;
- при обращении в департамент в письменной форме или в форме электронного документа;
- на информационном стенде управления промышленности;
- на странице департамента, размещенной на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (http://kirovreg.ru);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) или в информационной системе «Портал государственных услуг Кировской области» (http://www.pgmu.ako.kirov.ru).

2. Почтовый адрес департамента для направления заявлений и обращений: 610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69.
Управление промышленности департамента располагается по адресу: 610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69, четвертый этаж здания № 2.
Номер кабинета специалистов управления промышленности – № 443.
Телефоны для справок: (8332) 38-17-09, 64-32-35, 64-78-51, факс 38-11-81.
Адреса электронной почты департамента: prom@ako.kirov.ru, industry@ako.kirov.ru.

3. Дни и часы приема посетителей в департаменте: с понедельника по четверг – с 09-00 до 18-00 часов, пятница – с 09-00 до 17-00 часов, обед с 12-30 до 13-18 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час. Суббота, воскресенье – выходные дни.
Вход в здание Правительства Кировской области осуществляется по пропускам и при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Пропуск заказывается по телефонам 38-17-09, 64-32-35.

4. Информация о месте нахождения, графике работы департамента, а также о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителям бесплатно.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) департамента, его должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кировской области, ответственных за осуществление административных процедур при предоставлении государственной услуги.
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае:
нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказа департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
4. В департаменте определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают:
прием и регистрацию жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
рассмотрение жалоб.
5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Кировской области, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем зая-вителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
8. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального информационного сайта Правительства Кировской области;
официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
информационной системы «Портал государственных услуг Кировской области».
12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 6 , могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
13. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой департамента либо лицом, его замещающим.
15. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
16. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
17. Приостановления рассмотрения жалобы не допускается.
18. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
20. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение департамента вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному ходатайству.
22. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице департамента, размещенной на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системе «Портал государственных услуг Кировской области», а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Войти в личный кабинет