Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Производство и торговля / Природопользование и охрана окружающей среды / Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископа...

Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Кировской области

Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, превышающих по величине нормативы,утвержденные в составе проектной документации, на территории Кировской области

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Кировской области

Ответственный орган власти:

Министерство охраны окружающей среды Кировской области (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Кировской области (далее – государственная услуга), требования к порядку их выполнения.

Общие основания для отказа

1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2. Основанием для приостановления процедуры предоставления государственной услуги является:
- несоответствие представленных материалов по комплектности, определенной пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- выявление в представленной заявителем заявке разночтений, неточностей, ошибок.

3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является изменение законодательства Российской Федерации или Кировской области о недрах в период предоставления государственной услуги, повлекшее изменение порядка предоставления этой государственной услуги.


Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Оказание консультаций

1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

- при личном обращении граждан непосредственно в отделе регулирования природопользования и охраны окружающей среды департамента экологии и природопользования Кировской области (далее – департамент) по адресу: Динамовский проезд, 14-а, г. Киров или на информационном стенде в коридоре департамента;

- с использованием средств почтовой (почтовый адрес департамента: Динамовский проезд, 14-а, г. Киров, 610000) и телефонной (справочный телефон (8332) 35-71-95, факс (8332) 64-54-94) связи, электронного информирования (адрес электронной почты: depgreеn43@mail.ru или geonedr@mail.ru), а также посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном  информационном сайте Правительства Кировской области  (http:// kirovreg.ru),  в  информационной  системе  «Портал  государственных услуг Кировской области» в разделе «Каталог услуг» (www.pgmu.ako.kirov.ru), а также в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

2. Информация о процедуре исполнения государственной услуги, размещаемая на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, в информационной системе «Портал государственных услуг Кировской области» в разделе «Каталог услуг», в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также на информационном стенде в коридоре департамента, должна содержать следующие сведения:

- адрес департамента (включая схему проезда городским транспортом);

- график (режим) работы департамента, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты;

- процедуру исполнения государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц;

- перечень материалов, необходимых для представления в департамент в связи с заявлением о предоставлении государственной услуги;

- образец заявления по прилагаемой форме;

- основания для приостановления предоставления государственной услуги.

3. Консультация по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистом отдела регулирования природопользования и охраны окружающей среды департамента (в должностном регламенте которого содержится обязанность обеспечения выполнения настоящего Административного регламента) (далее – ответственное должностное лицо департамента) бесплатно.

4. При ответах на устные обращения по телефону ответственное должностное лицо департамента подробно, в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам в сфере предоставления настоящей государственной услуги. Ответ должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности должностного лица департамента. Время разговора не должно превышать 10 минут.

5. Ответ на письменное обращение, а также на обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается и направляется по адресу, указанному в обращении, в порядке и в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

6. В департаменте установлен следующий график (режим) работы:

День недели

Время приема

Понедельник – четверг

09.00 – 18.00

Пятница

09.00 – 17.00

Суббота, воскресенье

выходной

Перерыв на обед с 12.30 до 13.18.

Часы приема заявителей в департаменте:

День недели

Время приема

Понедельник – четверг

09.00 – 17.00

Пятница

09.00 – 16.00

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

1. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:

1.1. Нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

1.2. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

1.3. Требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

1.4. Отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, у заявителя.

1.5. Отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

1.6. Затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

1.7. Отказа департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

1.8. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа или при личном приеме главой (лицом, исполняющего обязанности главы) департамента.

1.9. Личный прием главы департамента осуществляется по предварительной записи по телефону или электронной почте. Секретарь департамента информирует заявителя о дате и времени приёма по телефону, факсу или электронной почте.

1.10. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

1.11. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чём делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.12. Жалоба на решения, принятые главой департамента, подается в вышестоящий орган (Правительство Кировской области).

1.13. Жалоба должна содержать:

1.14. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента либо должностного лица.

5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в департамент подлежит рассмотрению главой (лицом, исполняющего обязанности главы) департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации в департаменте, а в случае обжалования отказа департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы в отношении каждой административной процедуры департамент принимает одно из следующих решений:

5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области.

5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днём принятия департаментом решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава (лицо, исполняющее обязанности главы) департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Требования к местам предоставления услуги

места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

Центральный вход в департамент оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа;

место ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги оборудовано местами для сидения;

рабочее место ответственного должностного лица департамента оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

текстовая информация, размещаемая на информационном стенде в коридоре департамента, оформляется в форме буклета.

Войти в личный кабинет