Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Образование / Профессиональное обучение / Предоставление информации об организации профессионального обучения...

Предоставление информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования

Прием и регистрация запроса заявителя

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Предоставление информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования

Ответственный орган власти:

Министерство образования Кировской области (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Государственная услуга  представляет собой предоставление заявителям информации об организации  профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования в областных государственных профессиональных образовательных организациях, подведомственных департаменту образования, в устной, письменной или электронной форме, в том числе через информационно-образовательный Интернет-портал Кировской области, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» (www.pgmu.ako.kirov.ru)

Общие основания для отказа

Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях: в запросе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента образования. В данном случае департамент образования в течение 7 дней со дня регистрации письменного запроса уведомляет об этом заявителя и сообщает, куда и в каком порядке ему следует обратиться. в письменном запросе не указаны фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа); в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента образования, а также членов его семьи.  В данном случае департамент образования вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом; текст письменного запроса не поддается прочтению.  В данном случае ответ на запрос не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Сведения об оплате

Услуга предоставляется бесплатно

Оказание консультаций

Консультирование о порядке предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования осуществляют должностные лица отдела профессионального образования департамента образования Кировской области при обращении в письменной форме, по телефону (8332) 38-15-03, 64-24-09, 38-18-64, посредством электронных средств связи (e-mail: infor@doko.kirov.ru), при личном приеме по адресу: г. Киров, ул. К.Либкнехта, д. 69, каб. № 257. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги является достоверность, четкость в изложении, полнота и доступность получения информации. Все консультации, а также формы документов, предоставленные должностными лицами департамента в ходе консультации,  являются безвозмездными.


Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц департамента образования Кировской области, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, главе департамента образования или его заместителю. С жалобой можно обратиться лично или  направить письменное обращение, жалобу.     Глава департамента образования Кировской области - Чурин Анатолий Михайлович. Прием по личным вопросам - 1-й и 4-й вторник месяца с 14.00 до 17.00 по адресу: г. Киров, ул. К.Либкнехта, д. 69, здание № 2 Правительства области, каб. 250. Запись на прием по тел.: (8332)64-87-81.  Заместитель главы департамента образования Кировской области - Измайлов Александр Михайлович. Прием по личным вопросам - 3-й вторник месяца с 14.00 до 17.00 по адресу: г. Киров, ул. К.Либкнехта, д. 69, здание № 2 Правительства области, каб. 255. Запись на прием по тел.: (8332)64-24-57.  Жалоба на решения, принятые главой департамента образования, подается в Правительство Кировской области.  Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,  либо государственного служащего.

Требования к местам предоставления услуги

требования к сведениям о материалах, размещаемых в сети Интернет :

На информационно-образовательном Интернет-портале Кировской области в рубрике «Нормативные документы» раздела «Управление образованием» информация о порядке предоставления государственной услуги представляется в виде размещения текста Административного регламента.

требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления :

Информационный стенд с материалами, содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги, размещается в доступном для заявителей месте, текст материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пт), основные моменты и наиболее важные места могут быть выделены, расположены в форме графиков, таблиц. 

На информационном стенде департамента образования размещается
информация, содержащая сведения о получателях государственной услуги, органе исполнительной власти, предоставляющем государственную услугу, перечне документов, требуемых для предоставления услуги, порядке, сроках и результатах оказания государственной услуги, порядке обжалования
результатов оказания государственной услуги.

обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан (письменные, устные, по почте, телефону и т.д.) :
 При ответах на устные запросы  заявителей специалисты отдела профессионального образования департамента образования Кировской области подробно и корректно информируют заявителей об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же заявителю сообщается, где  можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 15 минут. Письменные запросы заявителей (включая запросы, поступившие по электронной почте) рассматриваются должностными лицами департамента образования Кировской области в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в департаменте образования.  Информация, предоставляемая заявителям, должна быть достоверной, четкой, полной и доступной.

размещение и оформление помещений:

Рабочие кабинеты оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалистов, осуществляющих исполнение государственной услуги.

оборудование мест ожидания :
Места ожидания соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. 

оформление входа в здание:

Здание, в котором расположен департамент образования, оборудовано стоянками для автомобильного транспорта, местами для хранения одежды, лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

требования к удобству и комфорту мест предоставления :

Места для заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

Рабочие места специалистов департамента образования оборудуются средствами вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной услуги в полном объеме.

Войти в личный кабинет