Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Здравоохранение / Прочее / Прием заявок (запись) на прием к врачу

Прием заявок (запись) на прием к врачу

Прием заявок (запись) на прием к врачу

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Прием заявок (запись) на прием к врачу

Ответственный орган власти:

Министерство здравоохранения Кировской области (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Услуга "прием заявок (запись) на прием к врачу" – исполнение запроса заявителя о записи на прием к врачу

Другие услуги предоставляемые в рамках этой деятельности

Общие основания для отказа

Основание для отказа:

отсутствие врача-специалиста;

отсутствие необходимых документов;

предоставление ложной или недостоверной информации.

Сведения об оплате

Услуга предоставляется бесплатно.

Оказание консультаций

Информирование заявителя о порядке получения услуги осуществляется в форме размещения информационных материалов, устного консультирования по телефону, обращения по электронной почте, информации на сайте департамента здравоохранения Кировской области личного посещения.
При поступлении запроса заявителя о получении услуги специалист грамотно, в пределах своей компетенции, подробно и в вежливой форме отвечает  на интересующие заявителя вопросы. Если специалист не может дать ответ самостоятельно, он направляет заявителя к своему непосредственному руководителю.
Консультирование осуществляется специалистами регистратур лечебно-профилактических учреждений

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалиста в досудебном порядке в письменной форме или при личном посещении.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

В  письменном обращении (жалобе)  указывается либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также  фамилию, имя, отчество, почтовый адрес обратившегося, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения,  суть предложения, заявления или жалобы, личная подпись и дата. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
Войти в личный кабинет