Организация проведения оплачиваемых общественных работ для граждан, ищущих работу
Организация проведения оплачиваемых общественных работ
Управление государственной службы занятости населения Кировской области (перейти на страницу описания органа власти)
![]() |
Общая информация | ![]() |
Участвующие организации | ![]() |
Правовая база | ![]() |
Административный регламент | ![]() |
Комментарии экспертов | ![]() |
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:
1. По месту нахождения управления: 610021, г. Киров, ул. Риммы Юровской, д. 3.
График работы управления:
контактный телефон: (8332) 50-29-47, факс: (8332) 50-27-10;
адрес электронной почты: job@trudkirov.ru;
информационной портал службы занятости населения Кировской области: www.trudkirov.ru (далее – информационный портал службы занятости).
2. По месту нахождения центров занятости населения (информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты содержится в приложении № 1).
Часы приема граждан в центрах занятости населения:
3. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).
4. В информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» (далее - региональный портал).
5. С использованием средств массовой информации.
На информационном портале службы занятости, Едином и региональном порталах содержится следующая информация:
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
требования к сведениям о материалах, размещаемых в специальных издниях и информ.системах
:
При размещении информации в средствах массовой
информации органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной
услуги, осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий
путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди
получателей государственной услуги, торгов на размещение заказов на поставки
товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, изучения
рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций
социально-трудовой направленности.
требования к сведениям о материалах, размещаемых в сети Интернет
:
На Интернет-сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, центров занятости населения содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланк заявления-анкеты;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
ответы на вопросы получателей государственной услуги.
обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан (письменные, устные, по почте, телефону и т.д.)
:
При ответах на телефонные звонки и устные обращения
работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной
услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан и
работодателей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен
содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил
гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника,
принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления
требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления
:
На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
образцы заполнения заявления-анкеты;
рекомендации по самостоятельному поиску работы.
требования к удобству и комфорту мест предоставления
:
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения).
Места предоставления государственной услуги оборудуются системами звукового информирования и электронного оповещения. Длительность одного звукового сообщения не должна превышать 3 минут. Периодичность повторения одного звукового сообщения не должна превышать 15 минут.
Периодичность повторения одного электронного оповещения не должна превышать 10 минут.
Зал обслуживания (информационный зал) оборудуется световым информационным табло (видео – экраном), размещаемым на высоте, обеспечивающей видимость информации.
требования к удобству и комфорту мест ожидания
:
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места предоставления государственной услуги
оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха,
средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
Информирование получателей государственной услуги о
порядке предоставления государственной услуги и информирование работодателей о
порядке организации проведения общественных работ может осуществляться с
использованием средств автоинформирования. При автоинформировании
обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
оформление входа в здание:
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла–коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления
государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными
источниками бесперебойного питания.
парковочные места
:
На территории, прилегающей к месторасположению центра
занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
оборудование мест ожидания
:
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
размещение и оформление помещений:
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами,
средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими
материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и
нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.