Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Социальное обеспечение / Пособия, субсидии и компенсации / Назначение ежемесячных (ежегодных, единовременных) денежных компенс...

Назначение ежемесячных (ежегодных, единовременных) денежных компенсаций; ежемесячной денежной компенсации (суммы) в возмещение вреда лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

Назначение ежемесячных (ежегодных, единовременных) денежных компенсаций

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Назначение ежемесячных (ежегодных, единовременных) денежных компенсаций; ежемесячной денежной компенсации (суммы) в возмещение вреда лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

Ответственный орган власти:

Министерство социального развития Кировской области (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие

административные процедуры:

 прием заявления и документов на предоставление государственной услуги (20

минут);

 назначение денежных компенсаций(отказ в назначении денежных компенсаций)(не

более 5 часов на 1 пакет документов)

приостановление выплаты денежных компенсаций (не более 30 минут на 1 пакет

документов);

возобновление выплаты денежных компенсаций(не более 30 минут на 1 пакет

документов);

прекращение выплаты денежных компенсаций (не более 30 минут на 1 пакет

документов).

Другие услуги предоставляемые в рамках этой деятельности

Общие основания для отказа

Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является

длительное переосвидетельствование инвалида в федеральном государственном

учреждении медико-социальной экспертизы.



Основаниями для отказа гражданину, обратившемуся в орган социальной защиты

населения за предоставлением государственной услуги, являются:

отсутствие у гражданина регистрации по месту жительства на территории Кировской

области;

отсутствие необходимых документов;

представление заявителем документов, не соответствующих предъявляемым

требованиям;

отсутствие факта иждивения при предоставлении государственной услуги

нетрудоспособным иждивенцам умершего кормильца;

достижение нетрудоспособным иждивенцам предельно допустимого возраста для

предоставления государственной услуги;

наличие факта трудоспособности лица, находившегося на иждивении инвалида

вследствие чернобыльской катастрофы (участника ликвидации последствий

катастрофы на Чернобыльской АЭС);

отсутствие сведений о понесенных заявителем расходах на погребение при

организации похорон;

установление уполномоченными федеральными органами исполнительной власти факта

недостоверности сведений, представленных для исчисления денежных сумм в

возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием

вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

прохождение службы и работа в органах внутренних дел, учреждениях и органах

уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы

Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным

ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органах по контролю за

оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах и

федеральных органах налоговой полиции, а также получение пенсии (независимо от

места работы) по линии федеральных органов исполнительной власти, в которых

законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется безвозмездно

Оказание консультаций

Информирование населения о порядке предоставления государственной услуги

производится специалистами департамента и учреждений социальной защиты

населения в соответствии с должностными регламентами и инструкциями:

в письменной форме на основании письменного обращения;

в порядке личного обращения получателей государственной услуги;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения на официальном сайте Правительства области

http://www.ako.kirov.ru/social/sochelp/

Развитие системы социальной помощи в Кировской области

http://www.ako.kirov.ru/power/executive/dep_social/index.php

67-82-60-глава департамента

67-95-53, 67-87-98 отдел социальных выплат и субсидий 

Официальная информация о департаменте;

путем размещения информации в средствах массовой информации;

при встречах руководителя и специалистов учреждений социальной защиты населения

с гражданами муниципальных образований Кировской области.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по

предоставлению денежных компенсаций, органов социальной защиты населения

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действия или

бездействия должностных лиц, специалистов отдела в досудебном (в департамент) и

судебном порядке.

 Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и

законных интересов, противоправных решениях, действия или бездействия

должностных лиц,  некорректном поведении или нарушении служебной этики,

обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу

(претензию).

 При желании получателя государственной услуги обжаловать действие или

бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя,

отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут

быть обжалованы действия.

 Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.

Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:

- подтверждение правомерности отказа учреждением социальной защиты населения в

предоставлении государственной услуги;

- отмена решения  учреждения социальной защиты населения об отказе в назначении

(прекращении выплаты) денежных выплат.

Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:

- уведомления о правомерности отказа учреждением социальной защиты населения в

предоставлении государственной услуги;

- уведомления об отмене  решения  учреждения социальной защиты населения об

отказе в назначении (прекращении выплаты) денежных выплат.

Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе

предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц

учреждения  социальной защиты населения, де-партамента в судебном порядке,

подав письменное заявление о нарушении его прав и законных интересов в судебные

органы.

Требования к местам предоставления услуги

оборудование мест ожидания :

Для ожидания приема получателям государственной услуги отведены  сидячие места. 

Места для заполнения заявлений и иных документов оборудованы стульями, столами (стойками), бланками заявлений.

размещение и оформление помещений:

Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги производится в специально выделенных для этих целей помещениях. 

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан преимущественно размещены на нижних этажах здания. 

Помещения для предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, для заполнения заявлений и иных документов, приема граждан. 

Помещения для предоставления государственной услуги оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. 

В местах предоставления государственной услуги на видном месте расположены  схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждений социальной защиты населения.

обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан (письменные, устные, по почте, телефону и т.д.) :

Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги производятся  в письменной форме в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

При личном обращении гражданина специалист дает подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги. 

Получатель государственной услуги может воспользоваться печатными  информационными материалами, подготовленными учреждением  социальной защиты населения (брошюры, буклеты, памятки). 

При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по  вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, и фамилии имени отчества специалиста, принявшего телефонный звонок. 

Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию).

требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления :

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению государственной услуги размещается следующая информация: 

извлечения из действующего законодательства норм, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; 

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; 

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; 

график приема граждан; 

основания для прекращения предоставления государственной услуги; 

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

Места для информирования оборудованы информационными стендами. 

 Кабинеты (кабинки) приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием: 

- номера кабинета (кабинки); 

- фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей; 

- дней и часов приема, времени перерыва на обед. 

График режима работы учреждений социальной защиты населения и часов приема получателей государственной услуги утверждается главой департамента.

Войти в личный кабинет