Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Гражданство / Прочее / Рассмотрение обращений граждан Губернатором Кировской области и Пра...

Рассмотрение обращений граждан Губернатором Кировской области и Правительством Кировской области .

Рассмотрение обращений граждан

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Рассмотрение обращений граждан Губернатором Кировской области и Правительством Кировской области .

Ответственный орган власти:

Управление делопроизводства администрации Правительства Кировской области (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Исполнение государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрацию обращений;
2. Направление обращений на рассмотрение;
3. Рассмотрение обращений;
4. Личный прием граждан;
5. Постановку обращений на контроль;
6. Продление срока рассмотрения обращений;
7. Оформление ответов на обращения;
8. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

Другие услуги предоставляемые в рамках этой деятельности

Общие основания для отказа

Перечень оснований для отказа в предоставлении ответа заявителю:

1. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган исполнительной власти Кировской области или должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с данным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган исполнительной власти Кировской области или должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.

2. В случае, если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Губернатора Кировской области или Правительства Кировской области, письменное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган исполнительной власти Кировской области или соответствующему должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области, орган местного самоуправления Кировской области либо иной государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев случаев обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа исполнительной власти или наличия текста письменного обращения, не поддающегося прочтению.

3. В случае, если в обращении гражданина в письменной форме не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае, если в обращении, поступившем в форме электронного документа, не указаны фамилия направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, ответ на обращение не дается.

4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5. В случае обращения гражданина с письменным заявлением о прекращении рассмотрения его обращения ответ на обращение не дается.

6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган исполнительной власти Кировской области, орган местного самоуправления Кировской области или должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

7. В случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направлялось в один и тот же орган исполнительной власти Кировской области или одному и тому же должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

9. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

10. В ходе личного приема Губернатором Кировской области или заместителем Председателя Правительства Кировской области гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сведения об оплате

Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Кировской области предоставляется бесплатно.

Оказание консультаций

Информация о государственной услуге по рассмотрению обращений граждан предоставляется гражданам непосредственно в здании Правительства Кировской области, а также с использованием почтовой связи, электронных средств связи, по телефону, путем размещения на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Официальный сайт Правительства Кировской области: http://kirovreg.ru.
Адрес отдела по работе с письмами и обращениями граждан управления делопроизводства администрации Правительства Кировской области: 610019, г. Киров, ул. К.Либкнехта, 69, здание № 2, каб. № 146.
Телефон отдела по работе с письмами и обращениями граждан: 64-99-04.
Время работы отдела  по работе с письмами и обращениями граждан: с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., в пятницу с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 30 мин. до 13 час. 18 мин., выходные дни: суббота, воскресенье.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Правительства Кировской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядках. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Правительства Кировской области может быть подана на имя Губернатора Кировской области и заместителей Председателя Правительства Кировской области в письменной форме с использованием средств почтовой связи, посредством электронных средств связи, по факсу или в ходе личного приема.

Требования к местам предоставления услуги

места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Кировской области, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

оформление входа в здание:
При входе в здание размещаются стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Правительства Кировской области.

оборудование мест ожидания :
Места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан (письменные, устные, по почте, телефону и т.д.) :
  Должностное лицо органа исполнительной власти Кировской области, ответственное за подготовку ответа:
1. Четко, последовательно, кратко излагает разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.
2. При подтверждении сведений, изложенных в обращении, указывает в ответе, какие меры приняты по обращению.
3. При подготовке ответа в федеральный орган государственной власти или Правительство Кировской области указывает, когда проинформирован заявитель о результатах рассмотрения его обращения, либо прилагает копию ответа заявителю.
4. При подготовке ответа на коллективное обращение указывает, кому из обратившихся граждан направлен ответ.
5. При продлении срока рассмотрения обращения либо в случае невозможности решения вопросов, обозначенных в обращении, в установленные сроки, в ответе гражданину указывает срок окончательного решения вопросов.

требования к сведениям о материалах, размещаемых в сети Интернет :
 На Интернет-сайтах органов исполнительной власти Кировской области, предоставляющих государственную услугу, содержится следующая информация:
1. Месторасположение, схема проезда, номера телефонов органов исполнительной власти Кировской области; процедура предоставления государственной услуги;
2. Порядок обжалования решения, действия или бездействия органа исполнительной власти Кировской области в предоставлении государственной услуги и должностных лиц органа исполнительной власти Кировской области;
3. Порядок рассмотрения обращений граждан, получателей государственной услуги;
4. Перечень получателей государственной услуги;
5. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
6. Требования к письменному обращению;
7. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
9. Ответы на вопросы граждан, получателей государственной услуги.

Войти в личный кабинет