Рассмотрение обращений граждан
Рассмотрение обращений граждан Губернатором Кировской области и Правительством Кировской области .
Управление делопроизводства администрации Правительства Кировской области (перейти на страницу описания органа власти)
![]() |
Общая информация | ![]() |
Участвующие организации | ![]() |
Правовая база | ![]() |
Административный регламент | ![]() |
Комментарии экспертов | ![]() |
Исполнение государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрацию обращений;
2. Направление обращений на рассмотрение;
3. Рассмотрение обращений;
4. Личный прием граждан;
5. Постановку обращений на контроль;
6. Продление срока рассмотрения обращений;
7. Оформление ответов на обращения;
8. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Кировской области, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
оформление входа в здание:
При входе в здание размещаются стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Правительства Кировской области.
оборудование мест ожидания
:
Места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан (письменные, устные, по почте, телефону и т.д.)
:
Должностное лицо органа исполнительной власти Кировской области, ответственное за подготовку ответа:
1. Четко, последовательно, кратко излагает разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.
2. При подтверждении сведений, изложенных в обращении, указывает в ответе, какие меры приняты по обращению.
3. При подготовке ответа в федеральный орган государственной власти или Правительство Кировской области указывает, когда проинформирован заявитель о результатах рассмотрения его обращения, либо прилагает копию ответа заявителю.
4. При подготовке ответа на коллективное обращение указывает, кому из обратившихся граждан направлен ответ.
5. При продлении срока рассмотрения обращения либо в случае невозможности решения вопросов, обозначенных в обращении, в установленные сроки, в ответе гражданину указывает срок окончательного решения вопросов.
требования к сведениям о материалах, размещаемых в сети Интернет
:
На Интернет-сайтах органов исполнительной власти Кировской области, предоставляющих государственную услугу, содержится следующая информация:
1. Месторасположение, схема проезда, номера телефонов органов исполнительной власти Кировской области; процедура предоставления государственной услуги;
2. Порядок обжалования решения, действия или бездействия органа исполнительной власти Кировской области в предоставлении государственной услуги и должностных лиц органа исполнительной власти Кировской области;
3. Порядок рассмотрения обращений граждан, получателей государственной услуги;
4. Перечень получателей государственной услуги;
5. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
6. Требования к письменному обращению;
7. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
9. Ответы на вопросы граждан, получателей государственной услуги.