Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Правопорядок и безопасность / Чрезвычайные ситуации / Контроль за соблюдением лицензионных требований при осуществлении д...

Контроль за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений

Проведение внеплановых мероприятий по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Контроль за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений

Ответственный орган власти:

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Предметом государственного контроля является проверка соответствия лицензиата лицензионным требованиям, сведений о деятельности лицензиата, содержащихся в его документах, состояния используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности технических средств, оборудования, соответствия работников лицензиата лицензионным требованиям, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

Общие основания для отказа

Основания для отказ не предусмотрены.

Сведения об оплате

Безвозмездно.

Оказание консультаций

Местонахождение Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:
109012, г. Москва, Театральный проезд, д. 3, 121357, г. Москва, ул. Ватутина, д. 1.
Почтовый адрес для направления писем и обращений: 121357, г. Москва, ул. Ватутина, д. 1, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Департамент надзорной деятельности.
Режим работы Департамента надзорной деятельности:
Понедельник - четверг - 9.00 - 18.00, пятница - 9.00 - 16.45, суббота - воскресенье - выходные дни.
Телефоны для справок по вопросам лицензирования деятельности в области пожарной безопасности: (499) 216-67-20, 216-67-51, 216-67-15, 216-67-34, 216-67-61, 216-67-36, 216-67-33, 216-67-35.
Официальный интернет-сайт Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий www.mchs.gov.ru
E-mail: olik153@yandex.ru.
Для получения заинтересованными лицами информации о правилах предоставления государственной услуги лицензирующими органами предоставляются консультации в следующих формах:
- личная устная консультация;
- консультация посредством почтовой связи;
- консультация по телефону;
- консультация по электронной почте.
Личная устная консультация.
Время ожидания заинтересованного лица для получения личной устной консультации не может превышать 30 минут.
Устная консультация заинтересованного лица не может превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа заинтересованному лицу требуется продолжительное время, ему может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устной консультации.
Консультация посредством почтовой связи.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется посредством почтовой связи в его адрес в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения заинтересованного лица.
Консультация по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, предоставляющего консультацию.
Время, в течение которого предоставляется консультация, не должно превышать 15 минут.
Консультация по электронной почте.
При консультировании по обращениям, полученным по электронной почте, ответ на обращение заинтересованного лица направляется также по электронной почте в обратный адрес в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента получения обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения заинтересованного лица.
Ответы на письменные обращения предоставляются в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц МЧС России или Рослесхоза в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МЧС России или Рослесхоз. Жалобы на решения, принятые заместителями руководителей лицензирующих органов, рассматриваются непосредственно руководителями лицензирующих органов.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов МЧС России и Рослесхоза - органов, предоставляющих государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в МЧС России или Рослесхоз, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом МЧС России или Рослесхоза, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц центрального аппарата МЧС России, Рослесхоза и их территориальных органов в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Требования к местам предоставления услуги

места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется:
посредством размещения информации о порядке исполнения государственной функции на официальном сайте МЧС России в сети Интернет (далее - официальный сайт МЧС России) (www.mchs.gov.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru);
посредством размещения на информационных стендах в подразделениях лицензирующего органа, исполняющих государственную функцию;
посредством использования средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении.
Сведения о местонахождении и контактных телефонах МЧС России, региональных центров МЧС России, ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации приведены в приложениях N 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту соответственно.
Сведения о местонахождении и контактных телефонах подразделений лицензирующего органа размещаются на их официальных сайтах.
Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном сайте лицензирующего органа в сети Интернет;
на информационной табличке (стенде) в месте, доступном для заявителя, на входе в здания, в которых располагаются подразделения лицензирующего органа.
На информационных стендах в помещениях и официальных сайтах в сети Интернет лицензирующего органа, его подразделений, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
номера телефонов для справок (консультаций) и адреса электронной почты (при наличии);
порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц;
план проведения плановых проверок на текущий год (не размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг);
информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах;
текст настоящего Административного регламента с приложениями.
В случаях устных обращений граждан по вопросам исполнения государственной функции должностные лица лицензирующего органа подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности и специальном звании лица (при наличии), принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами подразделений лицензирующего органа следующими способами:
при личном приеме граждан (консультирование);
посредством почтовой связи;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты (при наличии).
Для подразделений лицензирующего органа устанавливается следующий график (режим) работы (по местному времени):
Понедельник 9.00 - 18.00;
Вторник 9.00 - 18.00;
Среда 9.00 - 18.00;
Четверг 9.00 - 18.00;
Пятница 9.00 - 16.45.
Продолжительность перерыва рабочего дня для отдыха и питания устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица подразделений лицензирующего органа осуществляют прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета четыре часа в день.
График приема граждан утверждается руководителем подразделения лицензирующего органа и размещается на информационном стенде в доступном для граждан месте.

Войти в личный кабинет