Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Труд и занятость / Трудоустройство / Информирование о положении на рынке труда в Российской Федерации, ...

Информирование о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы

Информирование о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Информирование о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы

Ответственный орган власти:

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (перейти на страницу описания органа власти)


Описание


Общие основания для отказа

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Сведения об оплате

Услуга предоставляется бесплатно

Оказание консультаций

Контактная информация: г. Москва, ул. Ильинка, д. 21, телефон справочной службы: (495) 606-00-60, e-mail: info@rosmintrud.ru.
Справочные телефоны структурного подразделения Минтруда России, предоставляющего государственную услугу:(495) 606-16-41 - Департамент занятости населения.

График (режим) работы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00
пятница - с 9.00 до 16.45
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45


График (режим) работы экспедиции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации для приема письменных обращений:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00
пятница - с 9.00 до 16.45
обеденный перерыв - с 12. 15 до 13.00


Электронный адрес официального сайта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в сети Интернет: www.rosmintrud.ru;
Прием заявителей в многофункциональном центре осуществляется не менее 5 дней в неделю. График (режим) работы многофункционального центра предусматривает возможность обращения за получением государственных и муниципальных услуг в вечернее время, до 20.00, и не менее чем в один из выходных дней (суббота, воскресенье).
Информирование о государственной услуге и правилах ее предоставления осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», средств телефонной связи, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Порядок обжалования
Жалоба подается в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в письменной форме или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть направлена в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации по почте (электронной почте), с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Единого портала.
Жалоба рассматривается уполномоченными должностными лицами.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания отказа в проведении обжалования
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

НПА, регулирующие порядок обжалования
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840
«О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (вместе с «Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»

Результат обжалования
По результатам рассмотрения жалобы Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги.





Войти в личный кабинет