Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Транспорт / Воздушный транспорт / Выдача разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов а...

Выдача разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов аэропортов и иных объектов авиационной инфраструктуры

Выдача разрешения на строительство объектов, строительство, реконструкция объектов аэропортов и иных объектов авиационной инфраструктуры

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Выдача разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов аэропортов и иных объектов авиационной инфраструктуры

Ответственный орган власти:

Федеральное агентство воздушного транспорта (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Предоставление государственной услуги осуществляется Росавиацией в части выдачи разрешений на строительство, реконструкцию и ввод объектов аэропортов и иных объектов авиационной инфраструктуры (включая объекты единой системы организации воздушного движения), а также продление срока действия разрешений на строительство, являющиеся объектами капитального строительства в аэропортах федерального значения и международных аэропортах, а также объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, территориальными органами в части выдачи разрешений на строительство, реконструкцию и ввод объектов в эксплуатацию, а также продления срока действия разрешений на строительство объектов аэропортов и иных объектов авиационной инфраструктуры, являющимися объектами капитального строительства, расположенных на территориях, подконтрольных соответствующему территориальному органу, за исключением объектов, расположенных на территории аэропортов федерального значения и международных аэропортов, а также объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета.

Общие основания для отказа

Оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство является:
  • отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 10 настоящего Регламента;
  • несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
  • несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
  • отсутствие документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Регламента;
  • несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки и проекта межевания территории;
  • несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
  • несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство является:
  • заявление на продление срока действия разрешения на строительство подано менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения;
  • строительство или реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

Сведения об оплате

Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы с заявителя

Оказание консультаций

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона, электронной почты или по письменному обращению.
Федеральное агентство воздушного транспорта
125993, г. Москва, Ленинградский проспект д. 37 к.1,2
Время приема:
понедельник - четверг - с 10.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов);
пятница - с 10.00 до 16.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов);
суббота, воскресенье - выходные дни.
http://www.favt.ru/
e-mail: rusavia@scaa.ru
Телефоны для справок по вопросам выполнения государственной функции: (499) 231-51-43; (499) 231-54-49; (499) 231-62-27
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
  • перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
  • источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
  • время приема и выдачи документов;
  • срок предоставления заявителям результатов предоставления государственной услуги;
  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона, электронной почты или по письменному обращению.
При консультировании по телефону специалисты и должностные лица Росавиации, территориальных органов в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию по следующим вопросам:
  • о входящих номерах заявлений (обращений) на предоставление государственной услуги в системе делопроизводства Росавиации, территориальных органов;
  • о принятии решения по конкретному заявлению (обращению);
  • о местах размещения на официальном сайте Росавиации, его территориальных органов информации о результатах предоставления государственной услуги;
  • о нормативных актах и предоставлении заявителям результатов предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
  • о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;
  • о необходимости надлежащим образом заверять документы, прилагаемые к заявлению.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников и должностных лиц, которые взаимодействуют с заявителями.
При ответе на телефонные звонки сотрудник в конце консультирования должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые необходимо предпринять.
Иные вопросы рассматриваются Росавиацией только на основании соответствующего письменного обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен в настоящем пункте для осуществления консультирования по телефону.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
При устном консультировании сотрудник должен принять меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудник подразделения осуществляет не более 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств авто информирования. При авто информировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственных услуг, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения территориальных органов, принятые в ходе предоставления государственных услуг, могут быть обжалованы:
  • в Росавиации по адресу Москва, Ленинградский проспект, 37.
Решения Росавиации, принятые в ходе предоставления государственных услуг, могут быть обжалованы:
  • в Министерстве транспорта Российской Федерации (Департамент государственной политики в области гражданской авиации) по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
территориальных органов - руководителю территориального органа, Росавиации, руководителю Росавиации;
Росавиации - руководителю Росавиации, в Министерстве транспорта Российской Федерации;
руководителя Росавиации, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Росавиации, - в Министерстве транспорта Российской Федерации.
Заявители имеют право обратиться с заявлением (жалобой) лично или направить письменное заявление (жалобу) в следующих случаях:
  1. нарушение срока регистрации документов заявителя о предоставлении государственной услуги;
  2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;
  5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В заявлении (жалобе) указываются:
  1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения заявления (жалобы) орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
  1. удовлетворяет заявление (жалобу), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю или заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
  2. отказывает в удовлетворении заявления (жалобы).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения заявления (жалобы).
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения заявления (жалобы) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Требования к местам предоставления услуги

места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения Росавиации или территориального органа, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей должностных лиц, предоставляющих государственные услуги.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.

парковочные места :
Парковка транспортных средств осуществляется в установленном порядке на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга. На стоянке должны быть машиноместа для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации :
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, относящейся к деятельности по предоставлению государственной услуги. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

оформление входа в здание:
При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием органа, предоставляющего государственную услугу. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

оборудование мест ожидания :
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием ручек, бумаги.

Войти в личный кабинет