Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Правопорядок и безопасность / Прочее / Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации

Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации

Проведение личного приема гражданина

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации

Ответственный орган власти:

Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию соответствующих решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок предоставляется Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству.
Государственная услуга предоставляется:
гражданам Российской Федерации;
иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Целью предоставления  государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию соответствующих решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок является повышение результативности, качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

Другие услуги предоставляемые в рамках этой деятельности

Общие основания для отказа

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае руководством ФСВТС России может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Оказание консультаций

Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится:
посредством размещения на официальном сайте ФСВТС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.fsvts.gov.ru (далее – официальный сайт);
посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее – Портал);
с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте;
с использованием рубрики «Личный кабинет» на официальном сайте, предусматривающей возможность ознакомления с результа¬тами рассмотрения обращения при помощи набора идентификацион¬ного номера (официальный сайт ФСВТС России – рубрика
«Работа с обращениями», подрубрика «Интернет-приемная» – «Личный кабинет»).
Место нахождения ФСВТС России:
г. Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1.
Почтовый адрес для направления обращений:
%EOL�5324, Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1.
Электронный адрес для направления обращений граждан: zapros@fsvts.gov.ru
Телефоны ФСВТС России:
факс (495) 951-83-92;
входящая корреспонденция (495) 953-86-93;
исходящая корреспонденция (495) 950-92-25.
График работы ФСВТС России:
понедельник – четверг 9.00 – 18.00;
пятница 9.00 – 16.45;
перерыв 13.00 – 13.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация по вопросам регистрации обращений граждан предоставляется специалистами отдела документационного обеспече¬ния Управления делами ФСВТС России (далее – отдел документационного обеспечения) по телефону (495) 953-86-93.
График работы отдела документационного обеспечения:
понедельник – четверг 9.00 – 18.00;
пятница 9.00 – 16.45;
перерыв 13.00 – 13.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц ФСВТС России в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба гражданина в досудебном (внесудебном) порядке направляется на имя директора ФСВТС России.
Решения директора ФСВТС России, принятые в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются Министру обороны Российской Федерации.
Жалоба, поступившая в ФСВТС России, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ФСВТС России, должностного лица ФСВТС России в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
ФСВТС России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
ФСВТС России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

Обжалование регулируется в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ.

Войти в личный кабинет