Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Налоги и сборы / Прочее / Ведение реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции ино...

Ведение реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента

Внесение сведений о некоммерческой организации в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Ведение реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента

Ответственный орган власти:

Министерство юстиции Российской Федерации (перейти на страницу описания органа власти)


Описание


Общие основания для отказа

Оснований для отказа не имеется.

Сведения об оплате

Предоставляется бесплатно.

Оказание консультаций

Официальный сайт: www.minjust.ru; телефон для справок: (495) 955-59-99.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефонной связи, почты или электронной почты.
Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для государственной регистрации и требований, предъявляемых к их оформлению,
размера государственной пошлины,
порядка и сроков предоставления государственной услуги,
порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе когда прием заявлений на предоставление государственной услуги не осуществляется.
Прием документов и консультирование в центральном аппарате Минюста России осуществляется по адресу: Москва, улица Кржижановского, дом 7, стр 1 (м. Профсоюзная)
Понедельник– с 10-00 до 13-00
Вторник– с 14-00 до 17-00
Среда– с 9-00 до 12-00
Четверг– с 14-00 до 17-00
Пятница– с 9-00 до 12-00.
Прямой контакт: отдел по делам структурных подразделений иностранных некоммерческих организаций, телефон: (495) 276-18-47; Москва, ул. Кржижановского, д. 7/1.
Прием корреспонденции через экспедицию по адресу: г. Москва, ул. Житная, д.14 (м. Октябрьская).
Понедельник-Четверг– с 10-00 до 12-00, с 14-00 до 17-00;
Пятница– с 10-00 до 12-00, с 13-00 до 15-00
Почтовое отправление корреспонденции по адресу: 119991, г. Москва, ул. Житная, д. 14 (м. Октябрьская)
E-mail: info@minjust.ru

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Минюста России в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц установлен Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минюст России. Жалобы на решения, принятые заместителем Министра юстиции Российской Федерации, рассматриваются непосредственно Министром юстиции Российской Федерации. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минюста России - органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном обращении.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.




Требования к местам предоставления услуги

оборудование мест ожидания :
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в центральный аппарат Минюста России (территориальные органы) в связи с предоставлением государственной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

требования к удобству и комфорту мест ожидания :
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
Информация по вопросам предоставления государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций предоставляется: на информационных стендах непосредственно в центральном аппарате Минюста России и его территориальных органов; на официальном сайте Минюста России в сети Интернет и сайтах территориальных органов Минюста России; на Едином портале государственных и муниципальных услуг; посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов); с использованием средств телефонной связи автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме; государственными гражданскими служащими центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов.

Войти в личный кабинет