Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Имущественные отношения / Прочее / Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собств...

Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для целей, связанных со строительством

Предоставления земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без предварительного согласования мест размещения объектов

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для целей, связанных со строительством

Ответственный орган власти:

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (перейти на страницу описания органа власти)


Описание


Общие основания для отказа

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги без предварительного согласования мест размещения объектов:
  • представление неполного комплекта документов;
  • непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в торгах (конкурсах, аукционах);
  • подача заявки на участие в торгах (конкурсах, аукционах) по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;
  • отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
  • заявка на участие в торгах (конкурсах, аукционах) подана лицом, не уполномоченным заявителем (претендентом) на осуществление таких действий;
  • поступление заявки на участие в торгах (конкурсах, аукционах) после истечения срока ее приема.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги с предварительным согласованием места размещения объекта:
  • истечение срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
  • отсутствие сформированных в соответствии с федеральными законами границ земельного участка до истечения срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
  • размещение объекта в городском или сельском поселении при наличии градостроительной документации о застройке и правил землепользования и застройки (зонирование территорий);
  • предоставление земельного участка необходимо для нужд сельскохозяйственного производства;
  • предоставление земельных участков из состава земель лесного фонда;
  • предоставление земельного участка гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства;
  • заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о предоставлении земельного участка для целей, связанных со строительством;
  • представление неполного комплекта документов;
  • наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
  • наличие законодательного запрета на предоставление земельного участка;
  • предоставление государственной услуги Росимуществом или территориальными органами Росимущества не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
  • представление неполного комплекта документов;
  • наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
  • заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о предоставлении земельного участка для целей, связанных со строительством.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Оказание консультаций

Формы консультирования:
1) индивидуальное консультирование лично;
2) индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;
3) индивидуальное консультирование по почте;
4) индивидуальное консультирование по телефону;
5) индивидуальное консультирование по электронной почте;
6) публичное письменное консультирование;
7) публичное устное консультирование.

Адрес: 109012, г. Москва, Никольский пер., д. 9
Телефон: (495) 698-75-62, (495) 698-75-83
Факс: (495) 606-11-19
Интернет-сайт: www.rosim.ru
E-mail: rosim0@rosim.ru.ru

Места размещения информации о порядке предоставления государственной услуги: размещение информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на сайтах Росимущества и территориальных органов Росимущества.
Виды информации о порядке предоставления государственной услуги:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем);
- текст Административного регламента по предоставлению государственной услуги с приложениями; 
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- реквизиты счета соответствующего управления Федерального казначейства, а также сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление платы за предоставление государственной услуги в бюджет Российской Федерации;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу. 

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Сведения об обжаловании:
Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Росимущества или территориального органа Росимущества в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
  • нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ Росимущества или территориального органа Росимущества, должностного лица Росимущества или территориального органа Росимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба (претензия) должна содержать:
  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, осуществляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росимущества или территориального органа Росимущества или их должностных лиц;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росимущества или территориального органа Росимущества или их должностных лиц.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии), указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, отсутствуют. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если иное не предусмотрено законом.
Жалоба (претензия) может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:
  • должностных лиц территориального органа Росимущества – руководителю территориального органа Росимущества или в Росимущество;
  • руководителя территориального органа Росимущества, должностных лиц Росимущества – руководителю Росимущества.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы (претензии) в Росимуществе, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой (претензией) в Минэкономразвития России.

Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Правительством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение:
  • об удовлетворении жалобы (претензии), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
  • об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Войти в личный кабинет