Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Производство и торговля / Природопользование и охрана окружающей среды / Выдача разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Росс...

Выдача разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных

Оформление разрешения на ввоз поднадзорных товаров без указания объемов поднадзорного товара, участника внешнеторговой деятельности и пункта назначения по форме № 1

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Выдача разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных

Ответственный орган власти:

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (перейти на страницу описания органа власти)


Описание



Общие основания для отказа

 




Сведения об оплате


 

Оказание консультаций

Место нахождения Россельхознадзора: 107139, г. Москва, Орликов пер., д. 1/11.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107139, г. Москва, Орликов пер., д. 1/11, Россельхознадзор.

Электронный адрес для направления обращений: www.fsvps.ru

Место нахождения экспедиции Россельхознадзора: Москва, Орликов пер., д. 1/11, первый этаж.

График работы экспедиции: понедельник - пятница с 9.00 до 16.45, без перерыва.

Телефон для справок: +7(495) 607-64-67; +7(499) 975-48-52.

Информация об адресах и справочные телефоны территориальных управлений размещена на официальном сайте Минсельхоза России по электронному адресу: http://www.fsvps.ru 

Информация заявителям об исполнении государственной услуги представляется уполномоченными должностными лицами Россельхознадзора, территориальных управлений с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения заявки при помощи телефона. 

При информировании заявителей по телефону работники Россельхознадзора предоставляют информацию по следующим вопросам:

  • о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
  • сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;
  • требования к заверке документов и сведений;
  • о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов от заявителей, и Интернет-сайте Россельхознадзора размещается следующая информация:

1) выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению  государственной услуги;

2) текст Административного регламента с приложениями (на Интернет-сайте Россельхознадзора);

3) перечни документов, необходимые для получения разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории поднадзорных грузов, подкарантинной продукции, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;

5) таблица сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

6) основания приостановления действия разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории поднадзорных грузов, подкарантинной продукции;

7) основания отказа в выдаче разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории поднадзорных грузов, подкарантинной продукции;

8) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

 

Сведения о возможности обжалования результата услуги


Заявители могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц:
* территориальных управлений Россельхознадзора - в Россельхознадзор;
* Россельхознадзора - Руководителю Россельхознадзора, в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;
* Руководителя Россельхознадзора, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) должностных лиц Россельхознадзора - в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Службы, ее должностных лиц, которыми, по мнению заявителя, нарушаются его права и законные интересы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) если текст обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (уполномоченный заместитель руководителя Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основаниями для отказа в рассмотрении интернет-обращения, помимо оснований, указанных выше, также являются:

1) указание заявителем недостоверных сведений о себе и (или) адресе для ответа;

2) поступление повторно уже принятого электронного сообщения;

3) некорректность содержания электронного сообщения;

4) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи.

Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения:

Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни уполномоченным должностным лицом Россельхознадзора .

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.

В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов является невозможным, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в установленном порядке.

В случае если устное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Россельхознадзора, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц Россельхознадзора в соответствующий суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


Требования к местам предоставления услуги

требования к сведениям о материалах, размещаемых в специальных издниях и информ.системах :
Информация заявителям об исполнении государственной функции представляется уполномоченными должностными лицами Россельхознадзора, территориальных управлений с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов

требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления :

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов от заявителей, и Интернет-сайте Россельхознадзора размещается следующая информация:

1) выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

2) текст Административного регламента с приложениями (на Интернет-сайте Россельхознадзора);

3) перечни документов, необходимые для получения разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории поднадзорных грузов, подкарантинной продукции, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;

5) таблица сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

6) основания приостановления действия разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории поднадзорных грузов, подкарантинной продукции;

7) основания отказа в выдаче разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории поднадзорных грузов, подкарантинной продукции;

8) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

 

 

Войти в личный кабинет