Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Правопорядок и безопасность / Прочее / Принятие решения о регистрации представительств иностранных религио...

Принятие решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесение сведений о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций.

Первичное внесение сведений об адресе (о месте нахождения) филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации и о контактных телефонах в Реестр.

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Принятие решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесение сведений о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций.

Ответственный орган власти:

Министерство юстиции Российской Федерации (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Минюст России предоставляет государственную услугу по принятию решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесении сведений о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций.

Другие услуги предоставляемые в рамках этой деятельности

Общие основания для отказа

Основания отказа в регистрации представительства иностранной религиозной организации (пункт 17 Порядка регистрации представительств иностранных религиозных организаций):
цели и деятельность иностранной религиозной организации, заявляющей об открытии своего представительства в Российской Федерации, противоречат Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации;
представленные документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, Порядку регистрации представительств иностранных религиозных организаций или содержат недостоверные сведения;
ранее зарегистрированное на территории Российской Федерации представительство было закрыто в связи с осуществлением деятельности, запрещенной законом, или с иными нарушениями законодательства Российской Федерации.
Основания для отказа во внесении сведений (изменений в сведения) о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в Реестр филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций (пункт 7 статьи 13.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»):
если сведения и документы, предусмотренные статьей 13.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», представлены не полностью либо данные документы оформлены в ненадлежащем порядке;
если установлено, что в представленных учредительных документах международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации содержится недостоверная информация;
если цели и задачи создания филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации противоречат Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации;
если цели и задачи создания филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации создают угрозу суверенитету, политической независимости, территориальной неприкосновенности и национальным интересам Российской Федерации;
если ранее внесенные в Реестр филиал или представительство международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации были исключены из Реестра в связи с грубым нарушением Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации.

Сведения об оплате

Плата не взимается.

Оказание консультаций

Официальный сайт: www.minjust.ru; е-mail: pst@minjust.ru; телефон для справок: (495) 955-59-99; информационный стенд перед входом в здание, в котором располагается: Минюст России: 119991, Москва, ул. Житная, д. 14. Прямой контакт: отдел по делам структурных подразделений иностранных некоммерческих организаций, телефон: 276-18-47; Москва, ул. Кржижановского, д. 7/1.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центральный аппарат Минюста России. Жалобы на решения, принятые заместителем Министра юстиции Российской Федерации, рассматриваются непосредственно Министром юстиции Российской Федерации. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минюста России, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в центральный аппарат Минюста России, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центрального аппарата Минюста России, должностного лица центрального аппарата Минюста России, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы центральный аппарат Минюста России принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центральным аппаратом Минюста России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Требования к местам предоставления услуги

размещение и оформление помещений:
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта). Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

оборудование мест ожидания :
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Минюст России (территориальные органы) в связи с исполнением государственной функции. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Минюстом России: по телефону, электронной почте, в сети Интернет; в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

требования к удобству и комфорту мест предоставления :
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего исполнение государственной функции, режима работы. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.

требования к удобству и комфорту мест ожидания :
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Минюст России в связи с исполнением государственной функции. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

Войти в личный кабинет