Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Правопорядок и безопасность / Прочее / Предоставление информации, содержащейся в реестре объектов топливно...

Предоставление информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса

Предоставление информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Предоставление информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса

Ответственный орган власти:

Министерство энергетики Российской Федерации (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Предоставление информации, содержащейся в реестре топливно-энергетического комплекса

Общие основания для отказа

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены

Сведения об оплате

Предоставление государственной услуги осуществляется Минэнерго России на безвозмездной основе

Оказание консультаций

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства энергетики Российской Федерации (далее – Минэнерго России).

Почтовый адрес Минэнерго России: 107996, ГСП-6, г. Москва, ул. Щепкина, д. 42, строения 1, 2, Департамент административной и законопроектной работы (далее – Департамент).

Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется по справочным телефонам: 8 (495) 631-98-58, 631-83-64.

Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Минэнерго России, информация по вопросам предоставления государственной услуги размещаются на официальном сайте Минэнерго России в сети Интернет (http://www.minenergo.gov.ru) (далее – официальный сайт Минэнерго России), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал) и на информационных стендах в помещении Минэнерго России.

График работы Минэнерго России и Департамента:

понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;

пятница: 09.00 - 16.45;

обеденный перерыв 12.00 - 12.45;

выходные дни: суббота и воскресенье.

Для получения дополнительных разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться письменно и/или устно по телефону в Департамент.

Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут быть даны в устной и/или письменной форме.

Должностное лицо, предоставляющее разъяснения по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество. При разъяснении сложного вопроса заявителю может быть предложено выбрать другое удобное время для проведения консультации, в том числе с привлечением других должностных лиц, либо изложить заданный вопрос письменно.

При письменном обращении разъяснение должно быть направлено не позднее 30 календарных дней с момента регистрации письма в Минэнерго России. Ответ на запрос дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подлежит регистрации.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) Минэнерго России, а также его должностных лиц либо государственных служащих (далее – должностные лица) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба) в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Минэнерго России, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) иные решения и действия (бездействия), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги.

Жалоба направляется в Минэнерго России в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба на решения, принятые директором (заместителем директора) Департамента, рассматривается заместителем Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Минэнерго России, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минэнерго России, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Минэнерго России, подлежит рассмотрению заместителем Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Минэнерго России принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минэнерго России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минэнерго России в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Войти в личный кабинет