Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Производство и торговля / Прочее / Ведение единого реестра деклараций о соответствии

Ведение единого реестра деклараций о соответствии

Прекращение действия декларации о соответствии

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Ведение единого реестра деклараций о соответствии

Ответственный орган власти:

Федеральная служба по аккредитации (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Государственная услуга по ведению единого реестра деклараций о соответствии осуществляется Федеральной службой по аккредитации в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 21 февраля 2012 года № 76 "Об утверждении порядка регистрации деклараций о соответствии и порядка формирования и ведения единого реестра зарегистрированных деклараций о соответствии, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений".

Общие основания для отказа

Критерием принятия решения о предоставлении сведений из единого реестра деклараций о соответствии или об отказе в их предоставлении является содержание поступившего запроса.
Основаниями для отказа в исполнении административной процедуры, в результате которой предоставляются запрашиваемые сведения из единого реестра, являются:
  1. несоответствие запрашиваемой информации имеющимся в едином реестре сведениям о декларациях о соответствии;
  2. отсутствие у Федеральной службы  полномочий по предоставлению запрашиваемой информации.

Сведения об оплате

В соответствии с пунктом 18 порядка формирования и ведения единого реестра зарегистрированных деклараций о соответствии, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений, утвержденный Приказом Министерства экономического развития Российской федерации от 21 февраля 2012 года № 76 "Об утверждении порядка регистрации деклараций о соответствии и порядка формирования и ведения единого реестра зарегистрированных деклараций о соответствии, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений", сведения о декларациях о соответствии, содержащиеся в едином реестре, предоставляются бесплатно.

Оказание консультаций

Информирование об оказании государственных услуг Росаккредитации осуществляется:
  1. в здании Росаккредитации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий по адресу: 117997, Москва, ул. Вавилова, д. 7. График работы Росаккредитации: понедельник- четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45;
  2. посредством использования телефонной связи (телефон/факс: 8 (495) 539-26-70);
  3. посредством официального сайта Росаккредитации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://fsa.gov.ru);
  4. посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru);
  5. посредством электронной почты (info@fsa.gov.ru).

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Росаккредитации либо должностных лиц Росаккредитации в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в Росаккредитацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Росаккредитации, подаются в России.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Росаккредитации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя об оказании государственной услуги;
  2. нарушение срока оказания государственной услуги;
  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для оказания государственной услуги;
  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для оказания государственной услуги;
  5. отказ в оказании государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  6. требование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  7. отказ Росаккредитации либо должностных лиц Росаккредитации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате оказания государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
  1. наименование органа, оказывающего государственную услугу, либо должностных лиц органа, оказывающего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых подлежат обжалованию;
  2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения о решениях и действиях (бездействии) Росаккредитации либо должностных лиц Росаккредитации, подлежащих обжалованию;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росаккредитации либо должностных лиц Росаккредитации.Заявителем могут быть представлены документы либо копии таких документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя.
Жалоба, поступившая в Росаккредитацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Росаккредитации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Росаккредитации, должностного лица Росаккредитации в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Требования к местам предоставления услуги

места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
Информирование об оказании государственных услуг Росаккредитации осуществляется:

  1. в здании Росаккредитации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий по адресу: 117997, Москва, ул. Вавилова, д. 7. График работы Росаккредитации: понедельник- четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45;
  2. посредством использования телефонной связи (телефон/факс: (495) 798-93-13);
  3. посредством официального сайта Росаккредитации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://fsa.gov.ru);
  4. посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru);
  5. посредством электронной почты (info@fsa.gov.ru).

требования к удобству и комфорту мест ожидания :
Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

требования к удобству и комфорту мест предоставления :
Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления :
На информационных стендах в Росаккредитации, на официальном сайте Росаккредитации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
3) форма заявления о предоставлении государственной услуги.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.

требования к сведениям о материалах, размещаемых в сети Интернет :
На информационных стендах в Росаккредитации, на официальном сайте Росаккредитации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
3) форма заявления о предоставлении государственной услуги.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.

требования к сведениям о материалах, размещаемых в специальных издниях и информ.системах :
На информационных стендах в Росаккредитации, на официальном сайте Росаккредитации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
3) форма заявления о предоставлении государственной услуги.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.

размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации :
В помещениях Росаккредитации, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Росаккредитации для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Росаккредитации и на Едином портале. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.

оборудование мест ожидания :
Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

Войти в личный кабинет