Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Производство и торговля / Прочее / Аккредитация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на п...

Аккредитация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право выполнения работ и (или) оказания услуг в области обеспечения единства измерений

Сокращение области аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы в области обеспечения единства измерений

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Аккредитация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право выполнения работ и (или) оказания услуг в области обеспечения единства измерений

Ответственный орган власти:

Федеральная служба по аккредитации (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Федеральной службой по аккредитации предоставляется государственная услуга по аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право выполнения работ и (или) оказания услуг в области обеспечения единства измерений, за исключением обеспечения единства измерений при осуществлении деятельности в области обороны и безопасности государства .

Другие услуги предоставляемые в рамках этой деятельности

Общие основания для отказа

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
  1. непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также документов, являющихся результатами предоставления услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги;
  2. наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
  3. несоответствие заявителя критериям аккредитации. 
Критерием принятия решения об аккредитации или об отказе в аккредитации является соответствие заявителя критериям аккредитации.

Сведения об оплате

В соответствии с пунктом 75 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. государственная пошлина уплачивается за выдачу документа об аккредитации организаций и индивидуальных предпринимателей на выполнение работ и (или) оказание услуг в области технического регулирования и обеспечения единства измерений и составляет - 2000 рублей.
В соответствии с пунктом 77 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. государственная пошлина уплачивается за выдачу дубликата документа, подтверждающего аккредитацию (государственную аккредитацию) и составляет - 200 рублей.
Платными услугами (функциями) являются:
  1. первичная аккредитация;
  2. аккредитация на новый срок;
  3. переоформление аттестата аккредитации в связи с реорганизацией юридического лица в форме разделения и выделения;
  4. переоформление аттестата аккредитации в связи с реорганизацией юридического лица в форме слияния, присоединения, преобразования, а также изменения его наименования;
  5. переоформление аттестата аккредитации в связи с изменением фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, данных документа, удостоверяющего его личность, а также места осуществления деятельности юридического лица;
  6. выдача дубликата аттестата аккредитации.


Оказание консультаций

Информирование об оказании государственных услуг Росаккредитации осуществляется:
  1. в здании Росаккредитации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий по адресу: 117997, Москва, ул. Вавилова, д. 7. График работы Росаккредитации: понедельник- четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45;
  2. посредством использования телефонной связи (телефон/факс: (495) 798-93-13);
  3. посредством официального сайта Росаккредитации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://fsa.gov.ru);
  4. посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru);
  5. посредством электронной почты (info@fsa.gov.ru).

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Росаккредитации либо должностных лиц Росаккредитации в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в Росаккредитацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Росаккредитации, подаются в России.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Росаккредитации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя об оказании государственной услуги;
  2. нарушение срока оказания государственной услуги;
  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для оказания государственной услуги;
  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для оказания государственной услуги;
  5. отказ в оказании государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  6. требование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  7. отказ Росаккредитации либо должностных лиц Росаккредитации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате оказания государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
  1. наименование органа, оказывающего государственную услугу, либо должностных лиц органа, оказывающего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых подлежат обжалованию;
  2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения о решениях и действиях (бездействии) Росаккредитации либо должностных лиц Росаккредитации, подлежащих обжалованию;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росаккредитации либо должностных лиц Росаккредитации.Заявителем могут быть представлены документы либо копии таких документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя.
Жалоба, поступившая в Росаккредитацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Росаккредитации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Росаккредитации, должностного лица Росаккредитации в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Требования к местам предоставления услуги

требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления :
На информационных стендах в Росаккредитации, на официальном сайте Росаккредитации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
3) форма заявления о предоставлении государственной услуги.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.

требования к сведениям о материалах, размещаемых в сети Интернет :
На информационных стендах в Росаккредитации, на официальном сайте Росаккредитации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы: 1) информация о порядке предоставления государственной услуги; 2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; 3) форма заявления о предоставлении государственной услуги. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.

требования к сведениям о материалах, размещаемых в специальных издниях и информ.системах :
На информационных стендах в Росаккредитации, на официальном сайте Росаккредитации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
3) форма заявления о предоставлении государственной услуги.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.

места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
Информирования о предоставлении государственной услуги осуществляется:

1) в здании Росаккредитации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий по адресу: Овчинниковская набережная, д. 18/1, г. Москва, 115324.

График работы Росаккредитации:
Дни недели
Время работы
Перерыв
Понедельник
с 9.00 до 18.00
 с 13.00 до 13.45
Вторник
с 9.00 до 18.00 с 13.00 до 13.45
Среда
с 9.00 до 18.00 с 13.00 до 13.45
Четверг
с 9.00 до 18.00 с 13.00 до 13.45
Пятница
с 9.00 до 16.45 с 13.00 до 13.45

2) посредством использования телефонной связи (телефон/факс: (495) 798-93-13);
3) посредством официального сайта Росаккредитации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://fsa.gov.ru), посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». (http://gosuslugi.ru)
4) по средством электронной почты (fsa@economy.gov.ru)

требования к удобству и комфорту мест ожидания :
Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

требования к удобству и комфорту мест предоставления :
Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации :
В помещениях Росаккредитации, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Росаккредитации для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Росаккредитации и на Едином портале. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.

оборудование мест ожидания :
Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

Войти в личный кабинет