Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Производство и торговля / Прочее / Аккредитация граждан и организаций, привлекаемых органами государст...

Аккредитация граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) к проведению мероприятий по контролю

Переоформление свидетельства об аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) к проведению мероприятий по контролю в связи с преобразованием экспертной организации, изменением ее наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени и отчества эксперта или места его жительства

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Аккредитация граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) к проведению мероприятий по контролю

Ответственный орган власти:

Федеральная служба по аккредитации (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Государственная услуга по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) к проведению мероприятий по контролю, а также ведение реестра выданных свидетельств об аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю, осуществляется Федеральной службой по аккредитации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года № 689 "Об утверждении правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю".

Другие услуги предоставляемые в рамках этой деятельности

Общие основания для отказа

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
  1. непредставление документов, необходимых для оказания государственной услуги;
  2. наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
  3. несоответствие заявителя критериям аккредитации.
Основанием для приостановления исполнения либо отказа в исполнении административной процедуры, в результате которой в реестр включаются сведения об аккредитованных лицах и о выданных свидетельствах об аккредитации, является приостановление или прекращение в порядке, установленном действующим законодательством, деятельности заявителя и (или) не предоставления необходимых документов, либо наличие в заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, недостоверной или неполной информации.

Критерием принятия решения о предоставлении сведений из реестра или об отказе в их предоставлении является содержание поступившего запроса.

Основаниями для отказа в исполнении административной процедуры, в результате которой предоставляются запрашиваемые сведения из реестра выданных свидетельств (реестра аккредитованных граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) к проведению мероприятий по контролю), являются:
  1. несоответствие запрашиваемой информации имеющимся в реестре сведениям об аккредитованных лицах, и выданных свидетельств об аккредитации;
  2. отсутствие у Федеральной службы полномочий по предоставлению запрашиваемой информации.

Сведения об оплате

В соответствии с пунктом 35 постановления Правительства Российской Федерации № 698 от 20 августа 2009 г. плата за рассмотрение заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации, предоставление свидетельства об аккредитации, продление срока его действия, переоформление свидетельства об аккредитации, возобновление его действия, осуществление проверок, а также за предоставление информации из реестра не взимается.

Оказание консультаций

Информирования об оказании государственных услуг Росаккредитации осуществляется:
  1. в здании Росаккредитации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий по адресу: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, дом 7. График работы Росаккредитации: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45;
  2. посредством использования телефонной связи (телефон/факс: 8 (495) 539-26-70);
  3. посредством официального сайта Росаккредитации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://fsa.gov.ru);
  4. посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru);
  5. посредством электронной почты (info@fsa.gov.ru).

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Росаккредитации либо должностных лиц Росаккредитации в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в Росаккредитацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Росаккредитации, подаются в России.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Росаккредитации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой  в следующих случаях:
  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя об оказании государственной услуги;
  2. нарушение срока оказания государственной услуги;
  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для оказания государственной услуги;
  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для оказания государственной услуги;
  5. отказ в оказании государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  6. требование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  7. отказ Росаккредитации либо должностных лиц Росаккредитации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
  1. наименование органа, оказывающего государственную услугу, либо должностных лиц органа, оказывающего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых подлежат обжалованию;
  2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения о решениях и действиях (бездействии) Росаккредитации либо должностных лиц Росаккредитации, подлежащих обжалованию;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росаккредитации либо должностных лиц Росаккредитации. Заявителем могут быть представлены документы либо копии таких документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя.
Жалоба, поступившая в Росаккредитацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Росаккредитации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Росаккредитации, должностного лица Росаккредитации в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Требования к местам предоставления услуги

требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления :
На информационных стендах в Росаккредитации, на официальном сайте Росаккредитации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:

  1. информация о порядке предоставления государственной услуги;
  2. извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
  3. форма заявления о предоставлении государственной услуги.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.

требования к сведениям о материалах, размещаемых в сети Интернет :
На информационных стендах в Росаккредитации, на официальном сайте Росаккредитации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:

  1. информация о порядке предоставления государственной услуги;
  2. извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
  3. форма заявления о предоставлении государственной услуги.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.

требования к удобству и комфорту мест ожидания :
Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

требования к удобству и комфорту мест предоставления :
Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

требования к сведениям о материалах, размещаемых в специальных издниях и информ.системах :
На информационных стендах в Росаккредитации, на официальном сайте Росаккредитации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:

  1. информация о порядке предоставления государственной услуги;
  2. извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
  3. форма заявления о предоставлении государственной услуги.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.

размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации :
В помещениях Росаккредитации, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации об оказании государственной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Росаккредитации для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Росаккредитации и на Едином портале.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.

места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
Информирования о предоставлении государственной услуги осуществляется:

  1. в здании Росаккредитации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий по адресу: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, дом 7. График работы Росаккредитации: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45;
  2. посредством использования телефонной связи (телефон/факс: (495) 798-93-13);
  3. посредством официального сайта Росаккредитации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://fsa.gov.ru);
  4. посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru);
  5. посредством электронной почты (fsa@economy.gov.ru).



оборудование мест ожидания :
Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

Войти в личный кабинет