Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Производство и торговля / Прочее / Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (ц...

Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия

Первичная аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия

Ответственный орган власти:

Федеральная служба по аккредитации (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Государственная услуга по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия осуществляется Федеральной службой по аккредитации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 602 "Об аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия, аттестации экспертов по аккредитации, а также привлечения и отбора экспертов по аккредитации и технических экспертов для выполнения работ в области аккредитации".

Другие услуги предоставляемые в рамках этой деятельности

Общие основания для отказа

Основаними для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) при реализации административных процедур по выдаче аттестата аккредитации, по выдаче переоформленного аттестата аккредитации (в связи с расширением области аккредитации, в связи с изменением места (мест) осуществления деятельности испытательной лаборатории (центра):
  • отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (для заявителей – юридических лиц) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для заявителей – индивидуальных предпринимателей);
  • отсутствие сведений об оплате заявителем государственной пошлины;
  • наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
  • нарушение установленных требований к форме заявления и (или) непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае неустранения заявителем основания, послужившего поводом
  • для приостановления предоставления государственной услуги, в 30-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления);
  • установленное экспертной группой несоответствие заявителя критериям аккредитации по результатам документарной проверки;
  • непредставление документов о получении необходимой и обязательной услуги по проверке соответствия заявителя критериям аккредитации
  • для предоставления государственной услуги по аккредитации или представление таких документов с нарушением сроков;
  • установленное экспертной группой несоответствие заявителя критериям аккредитации по результатам выездной оценки.
2) при реализации административной процедуры по переоформлению аттестата аккредитации (в связи с реорганизацией юридического лица в форме преобразования, в связи с изменением его наименования, в связи с изменением местонахождения органа по сертификации, в связи с изменением имени, фамилии и отчества (в случае, если имеется), места жительства индивидуального предпринимателя, данных документа, удостоверяющего его личность):
  • отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (для заявителей – юридических лиц) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для заявителей – индивидуальных предпринимателей);
  • наличие в заявлении недостоверной или искаженной информации;
  • нарушение установленных требований к форме заявления, и (или) непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае неустранения заявителем основания, послужившего поводом для приостановления предоставления государственной услуги, в 30-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления).
3) при реализации административных процедур по выдаче переоформленного аттестата аккредитации (в связи с сокращением области аккредитации), по выдаче дубликата аттестата аккредитации:
  • отсутствие сведений об оплате заявителем государственной пошлины;
  • наличие в заявлении недостоверной или искаженной информации;
  • нарушение установленных требований к форме заявления (в случае неустранения заявителем основания, послужившего поводом для приостановления предоставления государственной услуги, в 30-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления).
4) при реализации административных процедур по выдаче копии аттестата аккредитации, по прекращению действия аттестата аккредитации:
  • наличие в заявлении недостоверной или искаженной информации;
  • нарушение установленных требований к форме заявления (в случае неустранения заявителем основания, послужившего поводом для приостановления предоставления государственной услуги, в 30-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления).

Сведения об оплате

В соответствии с пунктом 75 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. государственная пошлина уплачивается за выдачу документа об аккредитации организаций и индивидуальных предпринимателей на выполнение работ и (или) оказание услуг в области технического регулирования и обеспечения единства измерений и составляет - 2000 рублей.
В соответствии с пунктом 77 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. государственная пошлина уплачивается за выдачу дубликата документа, подтверждающего аккредитацию (государственную аккредитацию) и составляет - 200 рублей.
Платными государственными услугами (функциями) являются:
  1. Первичная аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия;
  2. Аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия на новый срок;
  3. Сокращение области аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия;
  4. Расширение области аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия;
  5. Выдача дубликата аттестата аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия;
  6. Переоформление аттестата аккредитации (в связи с изменением места (мест) осуществления деятельности испытательной лаборатории);
  7. Переоформление аттестата аккредитации (в связи с реорганизацией юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, изменения места нахождения органа по сертификации, изменении ФИО, места жительства индивидуального предпринимателя, данных документа, удостоверяющего его личность).


Оказание консультаций

Информирование об оказании государственных услуг Росаккредитации осуществляется:
  1. в здании Росаккредитации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий по адресу: 117997, Москва, ул. Вавилова, д. 7. График работы Росаккредитации: понедельник- четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45;
  2. посредством использования телефонной связи (телефон/факс: 8 (495) 539-26-70);
  3. посредством официального сайта Росаккредитации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://fsa.gov.ru);
  4. посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru);
  5. посредством электронной почты (info@fsa.gov.ru).

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Росаккредитации либо должностных лиц Росаккредитации в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в Росаккредитацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Росаккредитации, подаются в России.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Росаккредитации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя об оказании государственной услуги;
  2. нарушение срока оказания государственной услуги;
  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для оказания государственной услуги;
  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для оказания государственной услуги;
  5. отказ в оказании государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  6. требование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  7. отказ Росаккредитации либо должностных лиц Росаккредитации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате оказания государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
  1. наименование органа, оказывающего государственную услугу, либо должностных лиц органа, оказывающего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых подлежат обжалованию;
  2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения о решениях и действиях (бездействии) Росаккредитации либо должностных лиц Росаккредитации, подлежащих обжалованию;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росаккредитации либо должностных лиц Росаккредитации.Заявителем могут быть представлены документы либо копии таких документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя.
Жалоба, поступившая в Росаккредитацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Росаккредитации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Росаккредитации, должностного лица Росаккредитации в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Требования к местам предоставления услуги

размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации :
В помещениях Росаккредитации, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации об оказании  государственной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке оказания государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Росаккредитации для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Росаккредитации и на Едином портале.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке оказания государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.

оборудование мест ожидания :
Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
Информирование об оказании государственных услуг Росаккредитации осуществляется:

  1. в здании Росаккредитации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий по адресу: 117997, Москва, ул. Вавилова, д. 7. График работы Росаккредитации: понедельник- четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45;
  2. посредством использования телефонной связи (телефон/факс: (495) 798-93-13);
  3. посредством официального сайта Росаккредитации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://fsa.gov.ru);
  4. посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru);
  5. посредством электронной почты (info@fsa.gov.ru).

требования к удобству и комфорту мест ожидания :
Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

требования к удобству и комфорту мест предоставления :
Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления :
На информационных стендах в Росаккредитации, на официальном сайте Росаккредитации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:

  1. информация о порядке предоставления государственной услуги;
  2. извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
  3. форма заявления о предоставлении государственной услуги.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.

требования к сведениям о материалах, размещаемых в сети Интернет :
На информационных стендах в Росаккредитации, на официальном сайте Росаккредитации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:

  1. информация о порядке предоставления государственной услуги;
  2. извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
  3. форма заявления о предоставлении государственной услуги.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.

требования к сведениям о материалах, размещаемых в специальных издниях и информ.системах :
На информационных стендах в Росаккредитации, на официальном сайте Росаккредитации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:

  1. информация о порядке предоставления государственной услуги;
  2. извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
  3. форма заявления о предоставлении государственной услуги.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.

Войти в личный кабинет