Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Производство и торговля / Прочее / Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэн...

Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

Организация и проведение плановой проверки по контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

Ответственный орган власти:

Министерство энергетики Российской Федерации (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Предмет государственного контроля - реализация инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Исполнение государственной функции осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики путем проведения:
а) мониторинга реализации инвестиционных программ;
б) проверки исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики;
в) анализа отчетности об исполнении инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
г) плановых и внеплановых проверок.

Общие основания для отказа

Основания для отказа не предусмотрены

Сведения об оплате

Исполнение государственной функции осуществляется Минэнерго России на безвозмездной основе

Оказание консультаций

Информация о месте нахождения и графике работы Минэнерго России.
Место нахождения и почтовый адрес Минэнерго России: 107996, ГСП-6, г. Москва, ул. Щепкина, д. 42, стр. 1, 2.
График работы экспедиции Минэнерго России и приемной Департамента:
понедельник – четверг: с 10:00 до 17:00 (перерыв с 11:45 до 12:30),
пятница с 10:00 до 16:00 (перерыв с 11:45 до 12:30),
суббота, воскресенье: выходные дни.
Справочный телефон Минэнерго России: (495) 631-98-58, факс (495) 631-83-64.
Телефон приемной Департамента: (495) 631-95-36, факс (495) 631-90-75.
Адрес официального сайта Минэнерго России в сети Интернет: www.minenergo.gov.ru.
Адрес электронной почты для справок: minenergo@minenergo.gov.ru.


Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заинтересованное лицо имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Минэнерго России вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента (заместитель директора) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Минэнерго России. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в Минэнерго России в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции.

Жалобы, подаваемые в Минэнерго России, представляются непосредственно в экспедицию в виде почтового отправления и по электронной почте.

Письменная жалоба, поступившая в Минэнерго России, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента ее поступления.

Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

Жалобы рассматриваются работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес Минэнерго России, и проведению проверок в связи с поступлением жалоб.

Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение было оставлено без рассмотрения, то заинтересованное лицо вправе обратиться к вышестоящим должностным лицам Минэнерго России.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

Письменная жалоба, поступившая в Минэнерго России, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу директор Департамента либо уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, с уведомлением лица, направившего жалобу, о продлении срока рассмотрения.

По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и их непосредственных руководителей Минэнерго России:

признает правомерными действие (бездействие) указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действие (бездействие) указанных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействие) в ходе административных процедур.

Результат досудебного обжалования сообщается заинтересованному лицу в виде письменного ответа, подписываемого директором Департамента (заместителем директора).

Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минэнерго России, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Минэнерго России, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

Войти в личный кабинет