Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Гражданство / Заграничный паспорт / Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удос...

Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации, и их учет

Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации несовершеннолетним гражданам Российской Федерации в возрасте от 14 до 18 лет

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации, и их учет

Ответственный орган власти:

Федеральная миграционная служба (перейти на страницу описания органа власти)


Описание


Общие основания для отказа

В оформлении и (или) выдаче паспорта нового поколения отказывается:

в соответствии со статьей 15 Федерального закона - в случаях временного ограничения гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации;

в соответствии с частью 11 статьи 10 Федерального закона - в случае несогласия законного представителя на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации.

Сведения об оплате

За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в порядке и размере, установленных статьей 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации:

-за выдачу паспорта нового поколения - 2 500 рублей;

-за выдачу паспорта нового поколения, гражданину Российской Федерации в возрасте до 14 лет - 1 200 рублей.

За выдачу гражданину Российской Федерации, местом жительства которого является Калининградская область, паспорта нового поколения государственная пошлина не взимается.

В случае отказа в выдаче паспорта нового поколения при наличии обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом, уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в порядке, установленном главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации


Оказание консультаций

Консультации (справки) предоставляются уполномоченными сотрудниками при личном обращении. Личный прием граждан осуществляется в Приемной ФМС России, а также в приёмных территориальных подразделений ФМС России по месту их нахождения.
Адрес Приёмной ФМС России:
г. Москва, ул. Верхняя. Радищевская, д. 4, стр. 1, кабинет 107
Начальник Приёмной ФМС России:
Яцив Михаил Михайлович
График приема:
- понедельник с 10:00 час. до 13:00 час. и с 14:00 час. до 17:00 час.;
- вторник с 10:00 час. до 13:00 час. и с 14:00 час. до 17:00 час.;
- среда с 10:00 час. до 13:00 час. и с 14:00 час. до 17:00 час.;
- четверг с 10:00 час. до 13:00 час. и с 14:00 час. до 17:00 час.;
- пятница с 10:00 час. до 13:00 час. и с 14:00 час. до 16:00 час.;
- суббота с 10:00 час. до 13:00 час.
Телефон приёмной: (495) 698-00-78
Письменные обращения направляются по почтовому адресу: г. Москва, Боярский пер., д. 4. либо в форме электронного сообщения через официальный сайт ФМС России (www.fms.gov.ru) http://www.fms.gov.ru/treatment/form/.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц ФМС России и ее территориальных органов в досудебном и судебном порядке. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

  • подразделений территориальных органов - в территориальные органы;
  • территориальных органов - в ФМС России;
  • ФМС России - директору ФМС России.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
Должностные лица ФМС России и ее территориальных органов проводят личный прием заявителей. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

  • наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
  • суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);
  • личная подпись заявителя и дата.

Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Обращение подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом ФМС России либо ее территориального органа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

  • не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
  • если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Директор ФМС России или его заместители, руководитель территориального органа ФМС России либо уполномоченное должностное лицо ФМС России, территориального органа при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор ФМС России или его заместители, руководитель территориального органа ФМС России либо уполномоченное должностное лицо ФМС России, территориального органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ФМС России, территориальные органы.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги действия или бездействие должностных лиц ФМС России и ее территориальных органов в судебном порядке

Требования к местам предоставления услуги

требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления :

На информационных стендах территориальных органов и подразделений, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также на Интернет-сайтах ФМС России и ее территориальных органов размещается следующая информация:

- о порядке предоставления государственной услуги;

- текст , извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- образцы заполнения бланков заявлени;

- перечень документов, необходимых для оформления паспорта нового поколения;

- основания для отказа в оформлении и (или) выдаче паспорта нового поколения;

- режим работы соответствующего подразделения;

- банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;

- размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

- адреса официальных Интернет-сайтов ФМС России, территориальных органов, телефоны справочной службы и адреса электронной почты ФМС России и территориальных органов;

- номер телефона, для предварительной записи.


требования к сведениям о материалах, размещаемых в сети Интернет :
На информационных стендах территориальных органов и подразделений, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также на Интернет-сайтах ФМС России и ее территориальных органов размещается следующая информация: 
- о порядке предоставления государственной услуги; 
- текст , извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; 
- образцы заполнения бланков заявлени;  
- перечень документов, необходимых для оформления паспорта нового поколения; 
- основания для отказа в оформлении и (или) выдаче паспорта нового поколения; 
- режим работы соответствующего подразделения;

обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан (письменные, устные, по почте, телефону и т.д.) :

При обращении заявителя по телефону либо лично, сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления и содержать информацию о наименовании территориального органа или подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

оборудование мест ожидания :

Помещения для предоставления государственной услуги предназначены для ознакомления заявителей с информационно–справочными материалами, оформления необходимых документов (заполнения заявлений), ожидания.

Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:

- электронной системой управления очередью;

- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Войти в личный кабинет